Найти тему
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

Коллекционер из Омска превратил обычную ГАЗ 24-02 в экспортную ГАЗ 24-77. Блог Коллекционера

Добро пожаловать в БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА. 15.07.2014 года в продажу поступил 13-й выпуск журнала «Автолегенды СССР. Лучшее». В рамках данного журнала перевыпускаются масштабные копии, ранее выпущенные в журнале «Автолегенды СССР».

Впервые ГАЗ-24-02 "Волга" появилась в 2011 году. В октябре в продажу поступил 71-й выпуск журнала «Автолегенды СССР». В том журнале «Волгу» покрасили в слегка темный зеленый цвет. Масштабная копия получилась весьма удачной, и «Де Агостини» решили ее перевыпустить в рамках другого своего журнала.

Здесь я оставлю пару фотографий своей модели из журнала «Автолегенды СССР».
ГАЗ 24-02 из 71-го номера журнала "Автолегенды СССР"
ГАЗ 24-02 из 71-го номера журнала "Автолегенды СССР"
ГАЗ 24-02 из 71-го номера журнала "Автолегенды СССР"
ГАЗ 24-02 из 71-го номера журнала "Автолегенды СССР"

Летом 2014 года в продажу вновь поступает данная модель, но уже в вишневом цвете. К сожалению, не обошлось без упрощения.

Так выглядит масштабная копия ГАЗ 24-02 из журнала "Автолегенды СССР. Лучшее". Фотография взята с сайта mini-koleso.ru
Так выглядит масштабная копия ГАЗ 24-02 из журнала "Автолегенды СССР. Лучшее". Фотография взята с сайта mini-koleso.ru

Так с решетки радиатора пропал шильдик с оленем, серебрянкой решили не выделять окантовки окон, водосток и молдинг порога. Пропала капелька серебрянки на боковом габарите.

Покупать еще одну модель только из-за иного цвета, я не стал. Так же поступили многие коллекционеры у кого уже есть зеленая «Волга».

Николай, так зовут коллекционера из Омска, решил купить вишневую «Волгу», но только чтобы переделать в экспортный вариант. У него на тот момент была зеленая моделька, поэтому вооружившись набором от компании «Старт-43», он принялся переделывать универсал.

Фотография взята с сайта rcforum.ru. Автор - Николай (ОМИЧ)
Фотография взята с сайта rcforum.ru. Автор - Николай (ОМИЧ)

Мужчина решил переделать обычную ГАЗ 24-02, в экспортную ГАЗ 24-77. Данные модели в Советском Союзе поставляли в Бельгию.

На масштабной копии была заменена хромированная решетка радиатора на пластиковую с надписью «Volga». Такая же надпись появилась и на передних крыльях.

Исправлен недочет с отсутствующей серебрянкой на окантовках стекло и водостоке. На боковинах появился серебристый молдинг, который проходит от начала до конца машины. На порогах появился молдинг.

Фотография взята с сайта rcforum.ru. Автор - Николай (ОМИЧ)
Фотография взята с сайта rcforum.ru. Автор - Николай (ОМИЧ)

Помимо решетки радиатора, масштабная копия получила новые бампера, на которых появились отбойники «клыки». А на переднем бампере еще и противотуманные фары.

На правом крыле появилось второе зеркало заднего вида. Так же на крыльях появились боковые повторители поворотников. На крышке багажника присутствуют шильдики «Volga» и «Diesel 2.3», так как данная модификация имеет дизельный мотор «Пежо», объемом 2.3 литра и мощностью 67 лошадиных сил.

Фотография взята с сайта rcforum.ru. Автор - Николай (ОМИЧ)
Фотография взята с сайта rcforum.ru. Автор - Николай (ОМИЧ)

Салон остался тем же самым. Николай его только раскрасил. Дно автомобиля было покрашено в цвет кузова, а так же выделена подвеска, глушитель и другие узлы. Колеса так же были установлены в соответствии с прототипом.

Получилась очень приятная масштабная копия.

Буду рад видеть вас на своем канале ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

-7

Авто
5,66 млн интересуются