Модифицировать Ferrari – это всегда сложное занятие, ведь главное не переусердствовать. Но всегда есть качественные исключения, к примеру Ferrari Portofino от тюнера Novitec.
Новый обвес служит двойной цели, помимо улучшения и без того великолепного дизайна кабриолета, он также помогает повысить «гладкость формы» за счет повышения аэродинамической эффективности. Новые детали были разработаны в аэродинамической трубе, чтобы обеспечить максимальную эффективность, начиная с переднего спойлера с вкладышами воздушного дефлектора. Даже двойные воздухозаборники в капоте имеют свои собственные вставки, очень похожие на боковые вентиляционные отверстия, расположенные в передних крыльях.
Кроме того, элементы боковых зеркал выполнены из чистого углеродного волокна, а для улучшения направления воздушного потока предусмотрены специальные накладки. Novitec предлагает ассортимент легкосплавных колесных дисков для Ferrari Portofino размером 21 и 22 дюйма, обутых в шины Pirelli. Кроме этого, на машину установлен набор спортивных пружин, который приближает Портофино к дороге примерно на 35 миллиметров. Владельцам Итальянской двухдверной «скачущей лошади» не нужно беспокоиться о повреждении передней нижней части своей ценной покупки при заездах на парковки, бордюры (итд) благодаря системе подъема, которая поднимает переднюю часть автомобиля на целых 40 мм. Задняя часть Portofino также была изменена новыми элементами из карбона.
Ни одна программа тюнинга не была бы полной без повышения мощности, поэтому Novitec решил поработать с 3,9-литровым двигателем с двумя турбинами. В стандартной комплектации V8 развивает и без того хорошую мощность - 591 лошадиную силу и 760 Ньютон-метров крутящего момента, но тюнинговое ателье увеличило мощность еще на 83 л.с. и 91 Нм (Итого 674 лошадки и 851НМ крутящего момента). В результате таких, в принципе не хитрых, манипуляций – разгон до 100 км/ч занимается всего 3,2 секунды, а максимальная скорость 325 км/ч.