Найти тему
ПроМашины

Volkswagen Polo Sedan с DSG совсем не овощ! Как едет автомобиль?

Оглавление

Автомобиль Volkswagen Polo Sedan производится в России по полному циклу с 2010 года. Производство развернуто в Калуге.

Автомобиль уже совсем немолод и в ближайшее время к нам будет поставляться либо новое поколение, либо автомобиль вовсе снимут с производства.

Поло седан сейчас можно приобрести с различными вариантами двигателей и коробок передач.

Сейчас доступны следующие варианты Volkswagen Polo Sedan:

Мотор 1,6 литра мощностью 90 л.с. с 5-ти ступенчатой механикой

Мотор 1,6 литра, мощностью 110 л.с. как с 5-ти ступенчатой механикой, так и с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией

Турбированный мотор 1.4 литра мощностью 125 л.с. который может сочетаться либо с 6-ти ступенчатой механикой, либо с 7-ми ступенчатым роботом DSG. О последнем варианте и поговорим

Стоит ли брать и надежен ли Volkswagen Polo Sedan с DSG?

-2

Если говорить о надежности Поло седан вообще, то раньше, на первых генерациях автомобиля, были проблемы с надежностью двигателей и невнятной работой ABS. Двигатель мог преждевременно выйти из строя, а при торможении и маневрировании существенно увеличивался тормозной путь.

Впрочем, скоро все эти проблемы исправили, кроме того существенно улучшилась сварка кузова и автомобиль стал теперь одним из самых безопасных в своем классе.

Надежна ли 7-ступенчатая DSG и чем она хороша

До сих пор ходят страшилки о ненадежности роботов вообще и DSG в частности. Раньше действительно такие коробки доставляли много проблем, но время идет, и сейчас разговоры о ненадежности современных DSG можно отнести скорее к области народного фольклора

-3

Ну, а зачем вообще брать Поло с DSG, спросите вы, ведь можно взять Polo Sedan с достаточно мощным мотором 1,6 литра на 110 л.с. с проверенным временем классическим автоматом?

Я специально затестил обе версии, 110 л.с. на автомате и 125 "турбо лошадей" на DSG. Разница огромна скажу я вам!

Если на Поло с классической автоматической коробкой до 100 км.ч мне удалось разогнаться за 12,5 сек. (паспортные данные 11.7 сек.), то на DSG рубеж в 100 км.ч - удалось преодолеть за 8.5 сек. (паспортные данные 9 сек.)

Даже на бумаге разница огромна, а по ощущениям, поверьте, она просто радикальна. А ведь турбомотор еще неплохо апгрейдится чиптюнингом.

-4

В конечном итоге, решать конечно вам, но для меня лидером стал однозначно Volkswagen Polo Sedan c DSG!

При любом выборе, вы получите достаточно сбалансированный, безопасный и прекрасно управляемый автомобиль!