Вы удивитесь, а может и нет, но баварские инженеры тоже, иногда, допускают ошибки. И вот некоторые из них:
1. BMW 318 D
Концерн конечно же делает отличные автомобили, но иногда мысли у баварских инженеров уходят куда-то не туда. Именно так случилось с этой моделью. Все вроде бы хорошо: комфорт, качество, и в момент самого блаженства – подстава! Чтобы заменить привод ГРМ из – за особенности его расположения придется снять мотор. А ресурс цепи всего 50 – 60 тыс. км. Немного в условиях интенсивной эксплуатации. Также очень быстро выходят из строя пьезоэлектрические форсунки, которые как говорит производитель «очень высокого качества». И заменить их не так уж и дешево. Вот такие сюрпризы.
2. BMW 320 SI
Маневренная, безопасная, комфортная. В общем просто конфетка. И тоже со своими сюрпризами! Они касаются автомобилей, выпущенных в период с мая 2006 по август 2007 года. Тогда в реализацию попало более 2600 машин. Эти «трешки» имели большие проблемы с алюминиевыми гильзами в двигателе. Под сильными нагрузками они попросту разрушались в блоке.
3. BMW 505
Послевоенная модель. Построили ее для федерального канцлера Конрада Аденауэра. Хотели пересадить его с Mersedes. Но при первом же знакомстве с прототипом он, садясь в салон, сильно стукнулся головой о низкую крышу. Ругался он, естественно, сильно. Вопрос об использовании этой модели сразу стал неактуальным.
4. BMW M1
Автомобиль подавал огромные надежды для инженеров на бумаге. На практике же было не все так радужно. Во-первых, из-за того, что изготовление многих деталей, да и сам процесс сборки, были в разных городах, производство машины затянулось на целых 3 года. Во-вторых, автомобиль стали готовить к большим соревнованиям. А международная федерация взяла, да и поменяла правила, по которым автомобиль уже не подходил. И в завершении, вишенка на торте. Автомобиль после всех неудач был выставлен на продажу за космические 100 000 марок. Продалось всего чуть больше 400 экземпляров. Столько трудов, а результат…
5. BMW Z8
Очень не хотелось заносить сюда эту модель, но суровая реальность взяла свое. Один из самых прочных и надежных алюминиевых кузовов. Вместе с тем - плохая маневренность, крайне неудобное управление из за небольшого веса. Выпускалась с 1999 по 2003 год. Потом была снята с производства. Возможно, короткий успех был вызван тем, что машина снялась в фильме про Бонда "И целого мира мало". Но это не точно.
Ошибаются все, даже лучшие немецкие инженеры. Такова жизнь! А вот Вы точно не ошибетесь, если подпишитесь на канал. Интересной информации об автомобилях тут будет еще много!