Машина приехала в нашу мастерскую в весьма плачевном состоянии - масло не сочилось, разве что, из магнитолы. В моторном отсеке - следы локального пожара (оплавлены разъемы датчиков и моторный щит, обгоревшие пластиковые и резиновые элементы). Катализатор посылал периодические ошибки в диагностику. Однако владелец финансово был готов решать все проблемы, и вкладываться в тюнинг. Ведь машина приобреталась именно под постройку проекта, что называется, "для души". И, кроме мощностного тюнинга, в планах также был стайлинг салона и кузова в другом ателье. Ну, а попутно — усиленные тормоза, ремонт подвески, и устранение всех мелких недочетов. В общем, взвешенный и разумный подход к постройке. Машину разобрали почти по винтикам. Сняли мотор для диагностики и устранения течей, заменили уставшие детали, сварили прямоточную трассу выхлопа с даунпайпом, заменили интеркулер на более производительный. После сборки поставили Вольво на диностенд, подключили логгер, и стали настраивать. И вот ка
Как мы пытались затюнить Polestar на моторе T6 Volvo, и что получилось
16 апреля 201916 апр 2019
438
3 мин