Найти в Дзене
TBL S

Вскоре после запуска нового Volvo V60 появится и его более универсальная версия Cross Country.

Варианты кросс-кантри являются неотъемлемой частью предложения Volvo. Направление было задано первой моделью этого типа, V70 Cross Country, среднеразмерным универсалом в 1996 году: универсалом, более жестким дизайном, но, прежде всего, модернизированным шасси с увеличенным дорожным просветом и стандартным полным приводом.

Следующие два поколения XC70 последовали, наряду с расширением предложения. Теперь у него есть три варианта: кроссовая версия Volvo в диапазонах V40, V60 и V90.
Да, XC70 ушел в прошлое. Его производство Volvo три года назад закончилось без преемника и ограничило использование XC настоящим внедорожником. Вместо одного универсала шведы предложили увеличенный кроссовер V90 и меньший кроссовер V60. Последняя модель появится в этом году в новом поколении, которое принесет ряд изменений.

-2

Однозначный скачок в дизайне хорошо виден. Под руководством бывшего инженера-конструктора Škoda Томаса Ингенлата была создана машина, которая элегантна, выглядит современно и не пропускает необходимую дозу экстравагантности и динамичности. В целом, внешний вид нового V60 является оригинальным, четко отличимым от конкурирующих моделей и других Volvo.
Cross Country также добавляет защитные кромки кузова, шины с более высоким номером профиля и увеличением высоты на 60 мм, более мягкую настройку шасси и более широкую ширину колеи. Другие отличия включают в себя наличие помощника на склоне и режим вождения по бездорожью (стандарт для кросса, другой V60 не может иметь его).

Все это означает одно: внедорожный универсал Volvo имеет пакет функциональных настроек, который перемещает V60 точно на территорию, где шведы годами собирают положительные отзывы для клиентов. Кросс-кантри для тех, кто не хочет внедорожник, но нуждается в автомобиле, который работает вне асфальта. В конце концов, дорожный просвет в 21 см и стандартный полный привод - это параметры, которыми могут похвастаться только некоторые внедорожники.
Вы бессознательно ожидаете от этого автомобиля высокого комфорта вождения, и Volvo может предложить его вам. Несмотря на большое неравенство, оно изящно и острые выбоины не поколебают его - преимущества увеличенного шасси и более высоких шин используются в полной мере.

-3

Полный привод от сцепления Haldex также работает хорошо. Это не позволит передним колесам проскользнуть, наоборот, они будут рады помочь вам с балансом на краю избыточной поворачиваемости на снегу. V60 хорошо сбалансирован и прост в использовании, даже в «спортивном» режиме он работает, чтобы приблизить каждого водителя к гонщику - электроника позволяет многое делать и сохранять желаемое направление.
По сравнению с предыдущей Volvo это радикальный шаг вперед, а не изменение характера. В дополнение к образцовому комфорту демпфирования, есть еще легкое, оторванное и не слишком крутое рулевое управление, функция, которая четко определяет фокус этого автомобиля.
Если вам понравился новый V60 Cross Country, у вас есть неожиданно простые решения. Альтернативы нет, потому что единственный конкурент, Audi A4 allroad, в настоящее время не продается на чешском рынке. И прайс-лист включает в себя один вариант: Cross Country оснащен дизельным двухцилиндровым двигателем D4 в стандартной комплектации, который вращает все колеса с помощью восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач с мощностью 140 кВт и 400 Нм.

-4

В течение года предложение будет дополнено бензиновым двухлитровым двигателем T5 мощностью 185 кВт. Будущее за будущим - появление гибридной версии - хотя Volvo пока официально не подтверждает это, классический гибрид V60 появится в этом году, и шведы хотят предложить электрическую или гибридную мощность во всех моделях. Поэтому его возможное развертывание на V60 Cross Country было бы логичным шагом.

Volvo
188,4 тыс интересуются