Найти тему
Q Route

Что случилось, Лесовик? Тестируем Subaru Forester

Forester многое приобрел. Но какой ценой дались эти новые приобретения, мы выясняли во время первого теста.

Можно ли вкратце ответить на вопрос "Ну, как?" о Subaru Forester пятого поколения. Идея прежняя – машина на все случаи жизни. Только механическую коробку передач и турбомотор упразднили как не пользующиеся спросом. А моторы 2.0 и 2.5 теперь с непосредственным впрыском. База выросла, прибавка в 30 мм пошла в пользу задних седоков. Салон человечнее. Рулится кроссовер интереснее прежнего, а подвеска на бездорожье стала работать заметно комфортнее, колебаний на кузов прилетает гораздо меньше.

-2

У него более удобные задние сиденья, дополнительное пространство для пассажиров, выше качество материалов. А ты точно о Subaru, приятель, спросят адепты марки, привыкшие прощать своему божеству огрехи дизайна, комфорта и скромную отделку в угоду матчасти. Все точно, к традиционным ценностям Forester добавили две новые позиции, назвав их по-японски трогательно: «Комфорт для любимых» и «Жажда приключений».

-3

Шагнуть вперед японцам помогла новая платформа SGP. Кузов — прочнее и жестче, местами на 100%. Моторы с непосредственным впрыском — эффективнее, а безальтернативный вариатор расширил диапазон передаточных отношений: теперь Forester разгоняется веселее, а экономит больше.

Но живые эмоции все равно важнее. Действительно, машина стала больше, при этом послушности на руле только прибавилось. Крены снизились, ездить по серпантину — удовольствие. Гонять по грунтовке действительно ощутимо комфортнее. Особенно сзади. Сыграла свою роль новая геометрия задней подвески. А спереди, узнаем прежний Forester, былая хваткость, а оттого и жесткость никуда не делись.

-4

Полная версия теста опубликована в журнале Quattroruote.
Электронную версию журнала можно купить здесь

Авто
5,66 млн интересуются