Самым динамично растущим сегментом авторынка России в феврале этого года стал D-сегмент (большие семейные авто), а в аутсайдерах снова оказался сегмент малолитражек, о чем стало известно из материалов исследования «Автостат Инфо».
Продажи автомобилей D-сегмента выросли в феврале 2019 года на 25,8% и составили 3263 ед. авто против 2593 шт., проданных годом ранее. На 25% в тот же период увеличились продажи в сегменте автомобилей B+, они составили 8405 ед. (годом ранее — 6718 авто). Более 8% «прибавил» сегмент минивэнов, в феврале этого года было продано 3024 таких машины, а годом ранее — 2786 ед. Объем продаж в сегменте бизнес-седанов (Е-класс) в тот же период увеличился на 7,4%, а в «штуках» — с 3299 до 3543 ед. авто. Незначительный прирост показал и сегмент SUV: +0,14%, в количественном выражении продажи выросли до 46 711 ед. авто (годом ранее 00 46 647 ед.).
Читайте также: Рейтинг сегмента SUV в феврале
Продажи машин сегмента В в отчетный месяц сократились на 10,7% до 17 760 ед. против 19 895 авто, реализованных годом ранее. На 12,6% «просели» продажи машин С-класса, до 12 201 ед. против 13 954 шт., которые были проданы в феврале прошлого года. На рынке машин класса «люкс» спад продаж в феврале достиг 15,4%, объем реализации сократился до 540 ед. авто (в феврале 2018 года — 638 ед.). Сегмент малолитражек показал самый большой спад и «просел» на 22%, продажи снизились в годовом сравнении с 593 до 463 ед. авто.
Напомним, что в феврале 2019 года в России было продано 95 911 легковых автомобилей, что на 1,2% ниже прошлогоднего уровня продаж (97 123 ед.). Среди сегментов авторынка РФ по продажам в «штуках» лидирует сегмент SUV (46 711 ед.), далее следует B-сегмент (17 760 авто), а после — сегмент С (12 201 ед.).