Bugatti представляет две мировые премьеры на Женевском автосалоне. Французский люксовый бренд демонстрирует гипер-спорткар "La Voiture Noire1" и спортивный автомобиль Chiron Sport 110 ans Bugatti. Специальный проект Chiron Sport , выпустят ограниченной серией в 20 автомобилей, так решили отметить 110-летний юбилей бренда. Однако самым ярким событием стала презентация модели "La Voiture Noire", которая держалась в секрете до начала шоу. Это дань уважения легендарному Bugatti Type 57 SC Atlantic. Этот автомобиль уже продан и является самым дорогой в мире серийной машиной его цена 11 млн. евро.
"В 2019 году мы празднуем юбилей. Bugatti был создан 110 лет назад. Эти две модели отдают дань уважения нашей давней традиции и нашей французской родине", - говорит президент Bugatti Стефан Винкельман. Третья модель на стенде Bugatti также соответствует этому подходу: Bugatti Divo2 - гипер-спорткар, который выпустят ограниченной серией из 40 автомобилей.
С "La Voiture Noire" французский люксовый автомобильный бренд в очередной раз показал, что производит самые драгоценные и эксклюзивные гипер-кары в мире. Двухдверный автомобиль с потрясающе скульптурным кузовом особенно элегантен благодаря использованию глубокого черного углеродного волокна. В мире автомобиля "La Voiture Noire" - это имя с особым резонансом: сын Этторе Бугатти Жан разработал 1937 году серию из четырех купе типа 57 SC Atlantic. Он называл свой купе "La Voiture Noire" – черный автомобиль. Этот автомобиль бесследно исчез до Второй мировой войны. В наши дни он считается одной из величайших загадок в истории автомобиля и был бы невероятно ценен.
"Для Bugatti 'La Voiture Noire' - это больше, чем просто воспоминание об Atlantic. Мы отдаем дань уважения давней традиции, Франции и творчеству Жана Бугатти", - говорит Стефан Винкельман. "В то же время мы переносим экстраординарные технологии, эстетику и экстремальную роскошь в новую эпоху."
Специальный гипер карп собран в ручную . "La Voiture Noire" - это превосходная степень всех выпущенных машин,- говорит Стефан Винкельман. Помимо дизайна, качества и материалов, это касается и знакового двигателя. 16-цилиндровый мотор объемом 8 литров выдает 1 103 кВт/1500 л. с. Коллекционер приобрел этот уникальный автомобиль за €11 млн., что делает его самым дорогим новым автомобилем в мире и продолжает давние традиции Bugatti. С момента основания компании в 1909 году французский люксовый бренд выпустил лучшие и самые мощные в мире спортивные и люксовые автомобили, верные девизу Этторе Бугатти: "если это сравнимо с чем то, то это уже не Бугатти."
Chiron Sport "110 ans Bugatti", который также впервые представлен публике в Женеве, также соответствует этой традиции. Тираж модели ограничен 20 единицами. Цена в 3 миллиона евро, не остановила покупателей, все машины нашли хозяев уже перед Женевским автосалоном.
"Новое издание Chiron является не только эксклюзивным, но и искренней данью уважения Франции, - говорит Стефан Винкельман. Chiron Sport "110 ans Bugatti" имеет французский триколор "le Bleu-Blanc-Rouge", с его характерными цветами - синего, белого и красного на нескольких частях кузова и в интерьере. Кузов и передняя часть выполнены из углеродного волокна, в то время как радиатор Bugatti выполнен из алюминия.
"Франция - родина Бугатти. Вот почему для нас большая честь и обязанность отдать дань уважения нашему фантастическому местоположению в Эльзасе с помощью этих необычных автомобилей", - говорит Стефан Винкельманн. Molsheim был и остается ключевым элементом в истории бренда Bugatti. Именно здесь Bugatti планирует свое будущее и празднование своего 110-летия. Это также включает в себя большой тур по местам, где активно работал основатель компании Этторе Бугатти. "Это будет захватывающий и волнующий год для нас. Это только начинается с новых моделей, представленных на Женевском автосалоне", - с радостью сообщает президент Bugatti Стефан Винкельманн.