Что-то на канале «Мой гараж» было много различных Москвичей, а вот с моделью 2140 совсем печально. Поэтому хотелось бы рассказать про интересную историю, которая связана именно с Москвичом-2140. Машина выпустилась в 1979 году. Сейчас данным экземпляром владеет парень по имени Станислав, ему он достался от дедушки. Именно он первый и единственный владелец. Стоял в очереди через работу и как раз в 1979 году удалось забрать себе данный Москвич в шикарном цвете, который называется «Магма», вдобавок была комплектация с дворниками на фарах. Дедушка очень сильно ухаживал в свое время за 2140-ым, отдельно даже на участке построил гараж для машины, чтобы зимой ставить и не ездить. Перед этим Москвич всегда тщательно мылся, все чистилось. А когда на улице наступала весна и все высыхало, то дедушка выезжал и наслаждался. Спустя лет 15 у владельца начались небольшие проблемы со здоровьем, поэтому все реже и реже катался на 2140-ом. Далее какое-то время отец ездил на Москвиче, но небольшой период времени. После этого автомобиль оказался в другом гараже (их еще называют «ракушка»), который находился во дворе около дома. Через примерно год подобные сооружения начали сносить, наверняка все об этом знают и помнят. Поэтому Москвич-2140 остался стоять просто так прямо во дворе, без какой-либо крыши.
Все длилось на протяжении целых 9 лет, что конечно же сказалось на состоянии автомобиля. Вот как-то таким образом 2140-ой можно сказать оказался брошенным на такой период. Местная детвора часто лазила в нем, как это обычно бывает, но благо ничего по итогу не сломали, просто сидели внутри салона и игрались. Станислав вырос уже и ему стало жалко автомобиль, ведь было много воспоминаний и он помнил, как дедушка любил свой Москвич и заботился о нем. Вид был печальный, колеса полностью спущенные, различные резинки просто потрескались и сгнили, блеклый оттенок кузова, грязь внутри. Станислав перетащил автомобиль в гараж и начал по немного заниматься им. Парень провел первые работы, хотелось завести мотор, чтобы понимать с чем иметь дело. Тормоза совсем не работали, поэтому были заменены абсолютно полностью. Неделю Стас лазил и ковырялся, конечно же под замену пошли свечи, вдобавок некоторые провода и трамблер. После этой работы Москвич-2140 наконец-то завелся. Станислав был очень рад, появилась еще большая мотивация работать над машиной. Владельцу удалось найти даже новую подвеску, хотя даже с ней пришлось поработать. Так как хранилась она плохо и появился ржавый налет, требовалось перебрать её. К этому времени Москвич-2140 был разобран, кстати пробег около 98.000 километров, не так много. Но двигатель Станислав полностью отмыл от грязи и занялся капитальным ремонтом, так как во время езды был слышен какой-то небольшой посторонний звук. Когда парень уставал от ремонта, либо брал перерыв, то все рано не терял времени и ездил по разборкам, чтобы найти различные элементы для своего 2140, к примеру молдинги, подфарники, прочие мелочи в салон. Во время работы над кузовом, Стас заменил передние крылья. Старые восстановить можно было легко, но благо появилась возможность взять с хранения. Покраска Москвича была конечно же в родной цвет, как с завода. Крылья (внутри) и днище обработаны антигравием, чтобы было все надежно. Спустя 1.5 года работы над 2140-ым, началась сборка и доделывание разной мелочи, к примеру восстановление колес и прочее. Основная работа была позади. Дополнительно Станислав добавил молдинги на пороги и фонари на стойки, как у раннего образца. Спустя почти 2 года все было готово, владелец смог выполнить все планы. Дедушкин Москвич-2140 простоял 9 лет, а парень Станислав просто смог превратить его в рыжего красавца.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!