Как вы уже догадались, сегодня будет рассказ Владельца Audi Q5. Когда он только появился, мне очень нравилась связка двигатель/КПП. Я говорю именно про турбомотор мощностью 211 л.с, который отличался одновременно хорошей динамикой и довольно умеренным расходом. Благодаря этому двигателю и 7-ступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями, по паспорту он ехал до сотни за 7.2 секунды, при этом расходовав 10.4 литра по городу (паспортные данные). При этом автомобиль обладал типичным для Ауди комфортабельным салоном великолепного качества. Ездовые повадки были опять же на высоте, все в лучших традициях VAG. Это такой идеальный баланс комфорта и управляемости, когда большинство ям не ощущается, но и валкости совсем нет. Но то был 2009 год... Спустя несколько лет появились первые отзывы о надежности этого автомобиля. Словосочетание "DSG и TFSI" (не произносить вслух, чтобы не разбудить зло) звучало из разных автосалонов и СТО. Оказалось, что ресурс этих агрегатов, прямо скажем, может о
"В последний раз в жизни купил Ауди" - владелец потратил 250 000 руб. на ремонт Audi Q5 за полтора года.
5 апреля 20195 апр 2019
10 тыс
3 мин