Недавно стало известно, что американская компания General Motors продлит производство моделей Chevrolet Impala и Cadillac CT6 на заводе в Детройте. Как минимум до января 2020 года конвейер будет работать - хотя согласно ранее озвученным планам, в июне этого года производство должно было быть прекращено.
«GM уведомил сотрудников, поставщиков и дилеров сегодня, что завершение производства Impala и CT6 в Детройте продлится до января 2020 года», - было сказано в официальном сообщении компании, распространенном в конце февраля.
Вся эта "движуха" с известными моделями от General Motors связаны с изменением в политике компании, которая решила перепрофилировать производство, сделав акцент на выпуске внедорожников и пикапов. Решение прекратить выпуск седанов было воспринято рынком неоднозначно - тем более, что тот же Chevrolet Impala выпускается аж с 1958 года.
Модель претерпела заметные изменения достаточно быстро после своего появления. Уже модель 1960-го года стала менее помпезной и "богатой" - поскольку ситуация в стране изменилась и роскошные авто стали продаваться гораздо хуже. Автопроизводители стали выпускать более простые и доступные машины, которые в каком-то смысле и шли вслед за изменением экономики США, развитием инфраструкты и т.п., а в какой-то мере диктовали эти изменения.
Так что в каком-то смысле решение относительно будущего этих автомобилей снова диктует сам рынок и ситуация в США. Продажи Chevrolet Impala в 2018 году упали сразу в два раза, всего было реализовано чуть более 56 тысяч экземпляров этих автомобилей. Продажи модели Cadillac CT6 остались почти на том же уровне, но это означает, что продано даже меньше 10 тысяч экземпляров.
Само решение о прекращении производства этих моделей было объявлено в ноябре 2018 года. Причем разговор шел сразу о пяти заводах General Motors, включая Детройт-Хамтрамк. Собственно в США находится три таких завода и два - за пределами страны.
Конкретно завод в Детройт-Хамтрамк должен был уйти на реструктуризацию. Производство Chevrolet Impala и Cadillac CT6 должен было быть перенесено на завод в Спринг-Хилле в штате Теннесси. Сейчас с местного конвейера сходят кроссоверы XT5 и XT6. А вот в Детройте выпускались также модели Buick LaCrosse и Chevrolet Volt. Но с середины февраля текущего года их производство уже прекращено.