Найти тему

Электрическое будущее Audi. В течение шести лет планируют выпустить 12 электромобилей.

Audi планирует выпустить двенадцать полностью электрических моделей к 2025 году. К концу следующего года их будет пять под лейблом e-tron. Автомобильная компания объявила об этом на Женевском автосалоне, где представила две предстоящие модели для внедорожника и четырехдверное купе.

В прошлом году Audi предложила первую полностью электрическую модель в виде большого внедорожника, а в начале этого года немецкая марка продала первые автомобили. 

В Женеве концепт внедорожника представляет Q4 e-tron. Компактный электрический внедорожник 4,59 метра с общей электрической мощностью 225 кВт и дальностью 450 км. 

-2

Между осями нет механического соединения. Вместо этого электроника обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента. «В концепции используется в основном задний синхронный электродвигатель для максимальной экономии. По соображениям экономии крутящий момент обычно распределяется так, чтобы он благоприятствовал задней оси. Если водителю требуется больше мощности, чем может обеспечить электродвигатель, электрический полный привод соединяет передний асинхронный электродвигатель и при необходимости перемещает крутящий момент на переднюю ось. Это также происходит, когда колеса скользят по скользким поверхностям, быстро поворачивают в поворотах, или поворачиваются недостаточно или слишком резко », - говорит Йиржи Розкошный, их представитель.

Задний электродвигатель достигает 150 кВт и генерирует крутящий момент в 310 ньютон-метр. Передний двигатель посылает 75 кВт и 150 Ньютон-метров на передние колеса.

Он разгоняется с нуля до 100 всего за 6,3 секунды и достигает максимальной электрической скорости 180 км / ч. Большая 82 киловатт-часовая батарея занимает почти все пространство шасси между осями. Дальность поездки более 450 км. Q4 e-tron основан на модульной платформе для электрифицированных автомобилей MEB, которая в будущем станет основой многих автомобилей Volkswagen Group с электрическим приводом, от компактных автомобилей до автомобилей премиум-класса и среднего класса. 

Плоская, широкая блочная высоковольтная батарея расположена между осями под кабиной и весит 510 кг. «Распределение нагрузки на ось разделено почти на идеальное соотношение 50:50», - говорит Адоблур. 22-дюймовое шасси оснащено адаптивными амортизаторами.

"Поскольку внутри автомобиля отсутствует туннель коробки передач, концепция Q4 e-tron предлагает неожиданную вместительность и комфорт, особенно когда речь идет о ногах передних и задних пассажиров", говорит Адобл.

«Совершенно новой функцией является широкоформатный головной дисплей с расширенными функциями реальности. Он отображает важную графическую информацию, такую ​​как навигационные стрелки на дороге », - добавляет он.

-3

«Цвет был специально смешан для концепции Q4 e-tron и произведен в экологически чистых условиях, эффективно отражая яркое солнце инфракрасное излучение. Это значительно снижает нагрев поверхности кузова и салона автомобиля. Это способствует субъективному ощущению благополучия пассажиров и в то же время снижает энергопотребление систем кондиционирования воздуха, которые могут не работать с такими высокими показателями в жаркие дни. А это, в свою очередь, расширяет диапазон и уменьшает глобальный углеродный след », - говорит он.

-4

В серийном варианте электрический Q4 начнет продаваться в конце следующего года. В конце 2020 года также должна появиться серийная версия электрического спортивного купе e-tron GT. Audi разработала технологию для этого автомобиля с Porsche, который является частью Volkswagen Group, а также Audi. Автомобиль базируется на общих платформах Audi и Porsche под названием PPE (Premium Platform Electric), который предназначен для электромобилей обеих марок.

Ранее Audi объявила, что к 2025 году она хочет иметь более 20 электрических моделей, включая гибридные.

В этом году будет представлен Audi e-tron Sportback, а также будет выпущен Audi Q2L e-tron, разработанный Audi Q2L, на производственной линии.

"Возможно вам будет интересно https://zen.yandex.ru/media/id/5c8b691a447d8d00b4f11acb/fiat-meniaet-strategiiu-dizel-ne-obescenivaetsia-i-planiruet-elektromobili-5c8ce84336d4df00b3fd007a"

Авто
5,66 млн интересуются