Несмотря на то что дороги строятся и ремонтируются, ездить по ним становится всё сложнее. Объясняю почему.
1. Трасса М5. Старт мной был дан с Шацкого района Рязанской области в Москву. Более ста километров дорога имеет по одной полосе в каждую сторону
2. Если за окном дождь, снег — обогнать медленно едующий транспорт невозможно. Ничего не видно впереди
3. От грязи не видно ничего ни впереди, ни сзади. Зеркала сразу же становятся бесполезными
4. Дворники справляются едва
5. Дорога спроектирована таким образом, что вся грязь стекается на проезжую часть, а не на обочину
6. Город Рязань. Дягилево. Пример того, как выглядит обочина.
7. Грязюка летит в разные стороны от проезжающих машин
8. Проехав 200 км, машина спереди выглядела так
9. Сзади так, но "стопы" я протирал заранее
10. Ближе к Коломне ситуация нормализовалась. Асфальт сухой — ехать одно удовольствие
11. Идут года, проходят десятилетия, сменяется власть и губернаторы — только круглосуточная пробка в Островцах не меняется
12. Это улица Ленина 12А в Люберцах. Единственное место в Москве и Подмосковье, где встречный транспорт разворачивается не с левой, а с правой крайней полосы. Удивительно, но факт. К сожалению не успел запечатлеть. Разметка и знаки здесь есть, только в ПДД такого нет.
13. Трасса трассой, но средняя скорость движения составила ↓
14. Глупое ограничение скорости в 90 км/ч, постоянные населённые пункты и огромное количество треног по трассе, вкупе с такими "фиксаторами." Всё сделано против автомобилистов и всё сделано, чтобы набить свой карман. Ни о какой безопасности дорожного движения никто не думает
Советую посмотреть: Трасса М5 и чуточку Рязани, отчётик за январь