БМВ Е39. Последний настоящий Баварец.
.
БМВ в 39 кузове пришёл на смену Е34 в 1996 году, и по моему мнению стал последним настоящим БМВ.
Выпускался восемь лет, с небольшим рестайлом в 2000 году, пока в 2003 не сменился на не удачный Е60.
Два варианта кузова, седан и туринг( универсал), хотя вторых у нас в стране было не много. Классический задний привод, широкая линейка моторов на любой вкус, эргономичный дизайн салона.
Не без минусов, но модель удалась.
БМВ ни когда не считалась дешёвой в обслуживании, ни одна, так что тех, кто кричит, что “дорого”, много. На самом деле не дороже любого другого “одноклассника”.
Достаточно надёжные моторы, при должном обслуживании, не требующие больших затрат. Качественное масло, поддержание температуры работы двигателя в норме и можно ездить долго и счастливо. Экономичным БМВ тоже не назвать, но этот автомобиль не для “тошной” езды в 50 км/час. На БМВ хочется ездить, а желание ездить на драйве минусом не назовёшь.
С чем в Е39 накосячили, так это с подвеской.
Не совсем удачные решения с рычагами в передней и задней подвеске на наших дорогах требовали достаточно частых ремонтов. Хотя...может быть дороги должны быть дорогами, а не направлением, как это часто в нашей многострадальной. К примеру многорычажка от Audi и VW, так же не особо надёжна на наших колдобинах.
39 кузов вполне надёжен по электрике, не считая, пожалуй умирающих блоков ABS.
АКПП и МКПП с хорошим ресурсом и малым количеством отказов. При должном обслуживании и качественных запчастях эта “пятёрка” достаточно долго ездит без каких либо проблем.
Сейчас живых аппаратов в этом кузове найти очень сложно, любители быстрой езды укатали большинство, но при желании можно найти “живой”, или восстановить “ушатанный”, цены на рынке от 150 000 рублей дают возможность поэкспериментировать. Кто имеет руки и желание, вполне могут с этим справится.