Причем проявляется недостаток почти всегда только при езде по бездорожью. Причина в том, что оцинковке якобы подвергается исключительно внешняя сторона кузова. Так это или нет - лучше спросить у работников сборочного цеха Renault в Москве.
Но факт — многие владельцы "Дастеров" отмечают, что в результате механического воздействия (например при пробуксовке в глубоком снегу "на пузе") краска царапается и скалывается. Как следствие - металл начинает ржаветь. Особенно в местах сварных швов.
Справедливости ради отметим, среди поклонников этой машины есть немало тех, кто напротив, утверждает, что Renault Duster не ржавеет вовсе. Как говорится - сколько людей, столько и мнений.
Мы же, со своей стороны, рекомендуем всем, кто собирается приобрести "Дастер" с пробегом, на всякий случай все же заглянуть под днище. Ну и, разумеется, проверить машину на adaperio.ru перед покупкой.
Присоединяйтесь к нашей группе, чтобы быть в курсе!