Вы когда-нибудь задумывались, почему автомастерские осуществляют какие-нибудь процедуры бесплатно? Взять "многоточечный техосмотр", например. Когда ваш автомобиль находится в ремонте, они готовы потратить время, чтобы посмотреть на ваш автомобиль бесплатно? Почему? Для этого есть две основные причины. Первый-маркетинг. Ремонтные мастерские пытаются показать свою ценность и побудить вас к обслуживанию у них. Во - вторых, они ищут работу - буквально. Они надеются найти проблему, которую они могут решить для вас - не бесплатно.
На самом деле, бесплатно вы получаете очень мало. Эти многоточечные проверки - это просто беглые взгляды (если их вообще делают) на жидкости, ремни, шланги, шины, тормоза и подвеску. В зависимости от автомобиля на самом деле требуется 1-3 часа, чтобы тщательно проверить его - то, что никакая ремонтная мастерская не сделает бесплатно. Это не значит, что многоточечная проверка не нужна, но реальность такова, что она уже сделана с большинством замен масла, ремонтных услуг и регулярных графиков обслуживания автомобилей. Всякий раз, когда ваш автомобиль обслуживается, техники всегда ищут необходимый ремонт, чтобы продать вам. И чем больше неисправностей с вашим автомобилем они найдут и убедят вас в необходимости ремонта или обслуживания, тем больше денег они заработают.
Нет ничего плохого в" поиске ремонта ", но только до тех пор, пока эти потребности в ремонте действительно необходимы, а не преувеличены. Попросите авторемонтную мастерскую определить приоритетность предлагаемых ремонтных работ и / или услуг с точки зрения безопасности и потенциального дальнейшего ущерба. Не бойтесь получить второе мнение и задавать вопросы. Всегда получайте" все, что они говорят " в письменной форме с полным описанием стоимостей работ и запасных частей. И всегда придерживайтесь рекомендаций производителя вашего автомобиля по ремонту и техническому обслуживанию. Помните - с этими бесплатными маркетинговыми усилиями вы, скорее всего, переплатите.