Позиционируется модельная линия как туристическая. Потому мощность двигателя, скорость передвижения сравнительно невелики. Отличаются мотовездеходы своей компактностью и малой стоимостью. Несмотря на низкую цену в комплектацию включено множество опций – динамический усилитель руля, защита днища и арок.
TRAIL 800 DPS
Новая модель отличается от предшественницы более мощным мотором – установлен 55 л.с. (51 л.с. – на модели 2018 года). Платформа не претерпела каких-либо серьезных изменений. Но окраска изменилась – последняя версия выполнена в красном цвете. Ширина её составляет всего 50 дюймов. Передвижение осталось все таким же простым, безопасным. Мотовездеход отлично подходит для передвижения по узким дорогам.
Аббревиатура DPS указывает на наличие усилителя руля (электрического). Присутствует в обеих модификациях и позволяет осуществлять настройку в ручном режиме. Несмотря на сравнительно небольшие габариты в «салоне» квадроцикла легко помещается одновременно 2 человека. При необходимости рулевая колонка может изменить свое положение. Присутствует герметично закрывающееся багажное отделение – оно позволяет перевозить различные предметы. Увеличилась мощность двигателя на 4 л.с. и установлена ABS.
Данная модель хорошо подойдет для водителей, предпочитающих путешествия в горной местности, по серпантину. Даже в стрессовых условиях мотор не перегревается – что возможно благодаря жидкостному охлаждению. При необходимости легко включается полный привод – режим 4×4. Экономное расходование топлива обеспечивается системой iTC. Представляет собой интеллектуальную систему управления дроссельной заслонкой.
SPORT 1000R DPS
От менее дорогих модификаций этой серии версия Sport отличается большим наполнением и производительным двигателем. Несколько отличается дизайн рамы, особенно передняя её часть – на новом мотовездеходе выпущенном сравнительно недавно. Также различаются использованные производителем цвета – кузов окрашен в красный. Более ранняя модель – выполнена в желтом.
Не претерпел изменений вариатор. Используется Quick Response System. Его эксплуатация делает передвижение комфортным. Кроме того, в него встроено жидкостное охлаждение. Электронная защита ремня позволяет избежать его обрыва в сложных условиях. Передняя подвеска представляет собой сдвоенные рычаги А-образной формы. Мощность двигателя доросла до 100 л.с. Клиренс увеличился до 305 мм.
Изменения коснулись подвески – на последней модели используется тип TTA-T (TTA установлен на старой модификации). Присутствует стабилизатор поперечной устойчивости. Что делает мотовездеход более стабильным в процессе движения. Причем вне зависимости от скорости и качества дорожного покрытия. Комфорт использования обеспечивается низкими дверями. Расположение ступеньки позволит без труда забираться внутрь даже низкорослым водителям, пассажирам.
TRAIL 1000 DPS
Первое, что бросается в глаза – отличается цвет оформления разных годов выпуска. Более новый покрыт желтой краской. Старый – черно-белый. В остальном серьезные отличия отсутствуют. Как и другие версии, мотор снабжается жидкостным охлаждением. Что позволяет избежать перегрева даже в сложных, стрессовых условиях. Нет необходимости осуществлять переключение передач вручную – используется вариатор QRS-T.
Несмотря на производительность и большое количество места внутри салона техника весит сравнительно мало – не больше 618 кг. Из маркировки можно понять, что квадроцикл снабжается динамическим электрическим усилителем руля – DPS. Возможна автоматическая настройка в зависимости от типа покрытия либо самостоятельный выбор режима работы.
Туристическая версия отличается малым расходом топлива. Подобного удалось добиться благодаря электронному впрыску. Реализован он при помощи системы EFI. Защита днища предотвращает повреждение корнями деревьев, камнями навесного оборудования. Нужно отметить: в наличии две площадки для размещения груза (спереди и сзади). Суммарно возможно разместить на них 136 кг.
Система торможения реализована на основе двух вентилируемых дисков – диаметром 220 мм. В действие она приводится при помощи суппортов. Процесс сжатия реализован гидравликой. В наличии 4 различных режима работы трансмиссии: 2×4 с блокировки и свободным задним дифференциалом, полный привод. Водитель может включать нужный режим «на ходу», в процессе движения. Останавливаться для переключения нет необходимости.