Найти в Дзене

2019 модельный год. Что показали BRP в новых Maverick

Оглавление

Рассматриваемая серия представляет собой мощные вездеходы, снабженные легкой рамой. На неё устанавливается все навесное оборудование. Именно жесткая конструкция обеспечивает прочность квадроциклов. Все без исключений модификация снабжены дисковыми вентилируемыми тормозами, цифровой приборной панелью и мощным головным светом.

DS Turbo R

Визуально модификации разных годов выпуска мало чем различаются. Новая версия имеет ряд отличий касающихся комфорта передвижения. Присутствует коклит Ergo-Loc. Его использование позволяет регулировать расположение сиденья в 4 направлениях. Более ранняя версия лишена таковой особенности. Конструкция подвесок схожа, величина хода составляет 50.8 см.

-2

Возможна регулировка амортизаторов. В конструкции присутствует специальный выносной резервуар. Осуществляется регулировка демпфирования. Бесступенчатая трансмиссия не претерпела изменений. На квадроцикл устанавливаются мощные, производительные двигателя Rotax. Важное отличие обновленной модели – канал для забора воздуха перемещен повыше. Присутствует возможность преодолевать броды глубиной до 1 м.

-3

RC Turbo R

Квадроцикл предназначен для передвижения по пересеченной местности. Легко справится с подъемом 450 и более. Ходовые качества дополняются полным комплектом обвеса для защиты двигателя, остального навесного оборудования. Устанавливается мотор Rotax с двойным выхлопом – за счет чего производительность возрастает в 1.2 раза.

-4

Каналы для забора воздуха установлены над приборной панелью. Управление максимально упрощено благодаря усилителю руля типа DPS, Причем водитель может самостоятельно выбрать подходящий режим. Производитель снабжает технику шинами с высоким протектором. За счет чего становится возможным передвижение по любо грязи. Присутствует 2 посадочных места – для водителя и пассажира. Тормоза приводятся в действие гидроприводом. Это позволяет останавливать транспортное средство почти мгновенно.

-5

MR Turbo R

Изначально квадроцикл проектировался для передвижения по бездорожью, пересеченной местности. Позиционируется разработчиками как лидер в своем классе. Легко справляется с самой сложной дорогой: каменистыми уклонами, глубокими лужами. Важное отличие последней версии – возможно на ходу заблокировать передний дифференциал - применяется технология Smart Lock.

-6

Использование резины со специальным протектором (ITP Cryptid) позволяет добиться повышенного сцепления с поверхностью дорожного полотна. Установлены шноркеля – делающие эксплуатацию ещё более простой, удобной. Водитель и пассажир могут настроить посадочные места. Наличие бесступенчатой трансмиссии позволяет не тратить время на ручное переключение передач.

RS Turbo R

Позиционируется разработчиком как лучший в мире спортивный квадроцикл. Отличается устойчивостью на поверхности дороги. Центр тяжести располагается в нижней точке рамы. Усиленная рама сделает передвижение максимально безопасным – насколько это возможно в экстремальных условиях трассы. Внушительная мощность достигается за счет установленного интеркулера и турбонагнетателя.

-7

Комфорт движения обеспечивается подвеской TTX – с большим запасом хода. Установленный регулятор положения сиденья позволяет настроить его «под себя». Двигатель снабжается двойным выхлопом. За счет чего удается нарастить его производительность. Наличие вариатора упрощает эксплуатацию квадроцикла, делают её более комфортной. Канал для забора воздуха находится над крышей, за спиной водителя. Можно преодолевать без проблем достаточно глубокие броды.

-8

MAX X RS Turbo R

Отличие более новой модели от версии 2018 года – расцветка. Последняя модификация выполнена в ярких цветах, старая окрашена в черный и серый. Отличается хорошей проходимостью. На неё не оказывает влияние качество дорожного покрытия. Хорошая управляемость обеспечивается регулируемым усилителем руля. Водитель может самостоятельно выбрать комфортный для него режим.

-9

Головной свет позволит легко найти дорогу в любое время суток. Фары снабжены специальными линзами. Приборная панель сделана цифровой. В распоряжении водителя – мощный двигатель 172 л.с. Удобство передвижения обеспечивается специальной спортивной подвеской FOX. Приставка MAX подразумевает увеличенную колесную базу. Важное отличие от остальных модификаций – 4 посадочных места.

-10

Авто
5,66 млн интересуются