В современном мире реклама является основным средством продвижения в продажах. Одним таким примером является реклама высокотехнологичного топлива, которое представители разных заправочных станций величают по-разному: G-Drive; Пульсар; Power и т.д.
Давайте разберемся в «чудо топливе» и решим: стоит переплатить или же полюбившееся АИ-95 больше подходит нашим транспортным средствам.
Важно отметить, что все топливо на территории РФ изготавливается по ГОСТу или ТУ. Как показывает практика, топливо, изготовленное по ГОСТу, выше качеством. Так вот, ни в одном нормативном документе, который регламентирует качество нефтепродуктов, название с приставкой люкс, премиум пульсар и т.д. вы не встретите. Следовательно, все те волшебные характеристики улучшенного топлива, о которых мы знаем из рекламных слоганов, производители получают добавляя различные присадки по заранее разработанным ТУ, а не ГОСТу.
При лабораторных испытаниях бензина АИ-95 и улучшенного АИ-95 существенных различий не выявлено, т.е. оба вида топлива соответствуют обязательным требованиям ГОСТ.
Есть ли смысл переплачивать за улучшенное топливо, выбор каждого. Мы лишь можем сказать, что критерии качества, указанные в нормативных документах, и так позволяют двигателю машины работать продолжительное время без перебоев.
По высокотехнологичному топливу более или менее разобрались, теперь пора научиться экономить на бензине при покупке обычного АИ:
при заезде на заправку обратите внимание на стоимость топлива;
- сходите на АЗС и полюбуйтесь уголком потребителя, где есть информация о качестве топлива, которое представлено в продаже. Если сертификатов качества или паспорта на топливо нет, стоит спросить о данных документах у работников АЗС.
Данные документы Вам должны представить для изучения. Если сотрудники уклоняются от выдачи документов, то бегите с данной заправочной станции; - при знакомстве с документами можно понять имеются ли в продукте, который вы хотите приобрести, присадки, или нет. Также в документах можно узнать срок изготовления и поставки топлива на станцию;
- после знакомства с документами подъезжаем к бензоколонке и устанавливаем объем топлива, который вы хотите заправить в ТС. Устанавливать объем обязательно, так как, при заправке топлива до предела в автоматическом режиме вы теряете порядка 1,5 л объема, за который Вы оплатили.
Куда девается данное топливо спросите Вы?
Ответ прост: «Остается в шланге!»
После окончания работы счетчика не спешите вынимать пистолет из бака, а поднимите максимально высоко шланг, и влейте остатки топлива в бак автомобиля.
Вот такие практические советы помогут автовладельцам сэкономить . Экономьте с пользой и удачи Вам на дорогах!
Надеюсь на ваши лайки, поделитесь этой статьей с друзьями и подпишитесь на группу.
С Уважением Ваш судебный эксперт Шмидт Дарья
Вы можете задать свой вопрос тут —
Судебные решения —