Доброго времени суток! Сегодня хочу затронуть вопрос, который назревал в моей голове уже давно. Для чего нужны такие большие решетки радиатора?
Мода на них пошла, начиная примерно с 2015 года. Выпускается один за одним рестайлинг авто. Я начал замечать определенную закономерность: азиаты диктуют правила и задают новые тенденции. Все, просто все поголовно начали делать решетки радиатора таких размеров, каких еще свет не видывал. Hyundai Solaris, Mazda, ну разве это красиво? Вот скажите мне.
За ними подтянулись американцы. Форд также поменяли свой дизайн. Привычный внешний вид начала 21 века ушел, появилась "сетка на пол лица". И последней пулей в мое терпение стала презентация новой BMW. Они сделали то, от чего хочется бежать в туалет. Ну куда вы сунулись со своим новым дизайном. Это больше похоже на ноздри, машина будто более гайморитом и ей плохо. Настолько это не красиво выглядит, лично для меня.
Линейки концерна Фольксвагена пока что не ведутся у других на поводу, наш автомпром тоже не повелся. Пока что. Либо для наших это лишняя трата денег на разработку, или лень. В общем, до нас это если и дойдет, то только в последнюю очередь.
Почему пошла такая мода?
Я долго искал ответ. Сейчас могу высказать лишь свои предположения. Радиатор предназначен для охлаждения двигателя. Но решетку иногда делают больше, чем сам радиатор.
- Охлаждение будет проходить быстрее и эффективнее.
- Меньший износ двигателя.
- Экономичнее в производстве.
- Стадный инстинкт.
- Безопасность для пешехода.
Производители авто задумываются о безопасности пешеходов. Даже если происходит ДТП, то решетка радиатора нанесет меньший ущерб, чем металлический литой лист, так как делается из более мягких материалов. То есть столкновения, который участились в последнее время, будут мягче.
В остальном, я считаю, это уродливо, не красиво. Лишь бы выпустить новую модель, чтобы денег побольше с людей содрать. Это лично мое мнение.
А что вы думаете на этот счет, вам это нравится? Пишите в комментариях!
На этом у меня все. Было интересно? Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал! Спасибо за внимание, вы читали АВТОМОБИЛЬНЫЙ БЛОГ!