Системная мощность 2 электромоторов Audi Q4 e-tron составила 306 лошадиных сил. Полноприводный кроссовер ускоряется с 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды. Максимальная скорость электронно ограничена на отметке 180 км/ч. Ёмкость литий-ионной батареи - 82 кВт/ч; она расположена в области днища автомобиля и весит 510 килограммов.
Audi Q4 e-tron построен на платформе MEB, созданной специально под электрокары. Ку4 и-трон к концу 2020 года станет пятым серийным электромобилем Ауди. Длина и колёсная база автомобиля - 4,59 и 2,77 метра.
В большинстве ситуаций, в Audi Q4 e-tron работает задний электромотор. Его отдача - 204 лошадиные силы; тяга - 310 ньютон-метров. При необходимости, подключается и передний электродвигатель на 102 силы и 150 "ньютонов". Запас хода на полной зарядке - более 450 километров; на зарядку батареи до 80% уходит немногим более 30 минут. Отметим, что в шасси применены адаптивные амортизаторы. Подвеска спереди - стойки МакФерсон, сзади - многорычажка.
Пол в машине ровный; его покрытие сделано из перерабатываемых материалов. 4 отдельных сиденья с интегрированными подголовниками обиты Алькантарой.
Помимо цифровой приборной панели, перед водителем большой проекционный дисплей. Функциями информационно-развлекательной системы можно управлять при помощи 12,3-дюймового сенсорного экрана. Под ним - блок управления климатом.
Центральная консоль в экстерьере довольно крупная и располагает вместительными ёмкостями для хранения разных вещей. Audi Q4 e-tron оснащён матричными светодиодными фарами и 22-дюймовыми колёсными дисками. На наш взгляд, автомобиль выглядит намного интереснее нынешнего серийного Audi e-tron.
Мы говорили, что Audi Q4 e-tron станет пятым серийным электрокаром Ауди. А вот первые 4: в этом году уже есть Audi e-tron; к концу года должен появиться e-tron Sportback; потом Q2L e-tron для китайского рынка; во второй половине 2020 года запланирован дебют высокомощного купе e-tron GT.