Общие проблемы автомобильного отопителя объяснены
Причина No 1: не хватает охлаждающей жидкости
Ваш автомобиль использует охлаждающую жидкость - обычно состоящую из 50% антифриза и 50% воды - для охлаждения двигателя, особенно в жаркие месяцы лета. Зимой, когда вы поднимаете тепло, охлаждающая жидкость поступает из двигателя в сердечник отопителя, который затем подает теплый воздух в ваш автомобиль.
Первые несколько минут он может чувствовать себя прохладно, потому что двигатель должен прогреться, чтобы охлаждающая жидкость нагрелась и дала тепло вашему интерьеру. Если холодный воздух продолжает выдыхать, первое, что вы должны проверить, это уровень охлаждающей жидкости. Когда в вашей машине недостаточно охлаждающей жидкости, она не сможет отправить какую-либо часть в нагреватель для создания теплого воздуха.
Причина No 2: проблемы с сердечником нагревателя
Проблемы с автомобильным отопителем также часто связаны с трудностями в работе сердечника отопителя: охлаждающая жидкость может не проходить через сердечник отопителя должным образом, воздух от двигателя вентилятора не достигает его или в маленькой трубке сердечника отопителя имеется засорение.
Ядра нагревателя, в двух словах, являются частями системы охлаждения, которые напоминают компактные радиаторы. Сердечник нагревателя состоит из латунной или алюминиевой трубки, которая несет и охлаждает горячую охлаждающую жидкость, а также вентиляторы, которые рассеивают тепло, выделяемое охлаждающей жидкостью. Ядро нагревателя отвечает за размораживание и нагрев автомобиля. Сердечники нагревателей обычно расположены непосредственно на задней панели приборов.
Если ваш автомобиль не выпускает теплый воздух в салон, а уровень охлаждающей жидкости в норме, у вас может быть проблема с сердечником отопителя. Если вы подозреваете, что что-то не так с сердечником обогревателя вашего автомобиля, обратите внимание на следующие признаки:
Туман внутри вашего автомобиля
Фруктовый, сладко пахнущий запах
Ваша машина использует охлаждающую жидкость очень быстро
Перегрев двигателя
Причина No 3: сломанные или засоренные органы управления нагревателем
Иногда после использования кнопок управления в течение нескольких лет они могут приклеиться и перестать работать. Если уровень охлаждающей жидкости в норме, и, кажется, нет проблем с сердечником вашего нагревателя, вам, возможно, придется заменить некоторые кнопки управления или регулирующий клапан нагревателя. Регулирующий клапан нагревателя находится под капюшоном и действует как выключатель, который включает и выключает обогрев. Если этот кусок не работает должным образом, ваш автомобиль может застрять, вдыхая прохладный воздух в салон.
Причина No 4: Неисправный термостат
Если вы заметили, что ваш датчик термостата остается на «С» даже после того, как двигатель успевает нагреться, возможно, у вас сломался термостат. Если термостат не может сигнализировать автомобилю о том, что двигатель теплый, охлаждающая жидкость не будет отправлена для нагрева вашего сердечника нагревателя, а воздух останется холодным. Термостаты относительно просты и недороги, поэтому установка нового может быстро возобновить работу вашего нагревателя.
Причина No 5: Утечки воды
Последняя общая проблема с автомобильными нагревателями - утечка воды. Есть много разных мест, где могут появиться протечки, поэтому обязательно проверьте шланги, радиатор и водяной насос на наличие повреждений. Если какой-либо из этих трех компонентов протекает, ваш автомобильный отопитель не будет работать должным образом.
Эффективная система отопления может сделать зиму намного более приятной. Если вы заметили какие-либо из этих проблем или не можете получить тепло из своих вентиляционных отверстий, обратитесь в местную авторемонтную мастерскую с хорошей репутацией, чтобы проверить вашу систему отопления. Важно решить проблемы с автомобильными обогревателями как можно скорее. Если вы игнорируете проблему, это может привести к более серьезным и дорогостоящим проблемам в будущем.