Мужчина по имени Юрий решил заняться Волгой, которая 9 лет просто простояла на улице. А все началось с того, что мужик искал себе ГАЗ-21, чтобы восстановить для себя, нравится ему такое дело. Опыт имелся в подобном деле, совсем недавно Юрий закончил работу над другим автомобилем, а именно ГАЗ М-20 «Победа». Мужчина долго не мог найти что-то нормальное, но спустя несколько месяцев попался средненький вариант. Пришлось брать его, так как лучше ничего в ближайшее время не виднелось. Юрий акцентировал внимание на документах и кузове, чтобы у ГАЗ-21 было с этим все в полном порядке, а остальное уже сам сделает. Волга выпустилась в далеком 1960 году, но до Юрия было всего 2 владельца. Последний владел машиной около 13 лет, но из этого срока целых 9 лет ГАЗ-21 просто простоял во дворе, никто не эксплуатировал автомобиль. Спустя пару недель Юрий оформил все документы, разобрался со всем и приступил к работе с Волгой. Началась разборка, но она получилась не такая легкая. Почти все болты было очень трудно выкрутить, приходилось тратить много времени на каждый. Спустя буквально три дня у Юры получилось все сделать, в том числе основательно снять салон ГАЗ-21.
Мужчина заранее заказал необходимые элементы для кузова и интерьера Волги, к примеру новенький руль, различные хромированные накладки и даже бампера другие. Когда кузов ГАЗ-21 обработали пескоструем, то состояние оставляло желать лучшего, но выбора нет, придется восстанавливать все. Параллельно с этим Юрий сдал родной двигатель на капитальный ремонт. Многие запчасти в нем просто заменили на другие, чтобы сильно не возиться. Владелец уделял особое внимание оригинальности, ему хотелось все заводское. Поэтому это тормозило весь процесс, ведь найти подобное сложно, Юрий к примеру искал шины (И-194) около месяца. После двигателя и мелочи начался основной ремонт по кузову. Сварочных работ было очень много, приходилось целые куски металла заменять. Вдобавок много времени ушло на рихтовку, правку геометрии самого кузова ГАЗ-21. Чем дальше двигалась работы, тем сложнее Юрию становилась работать, проблемы возникали буквально на каждом сантиметре старой Волги. Только через 2 месяца началась нормальная подготовка кузова к покраске, был нанесен грунт и можно было красить все. Параллельно со всей работой делались различные мелочи, например поиски необходимых деталей, восстановление приборной панели, дисков, молдингов и подобные вещи. Спустя почти полгода работы началась долгожданная сборка ГАЗ-21, Юрий был счастлив мягко говоря. Доделывались мелочи по технической части, двигатель занял свое место. После завершения Волги, была сделана настройка, подгонка всего. Примерно целый год ушел на весь процесс у Юрия, чтобы довести до такого оригинального состояния. К сожалению, либо к счастью, но через 3 года после завершения мужчина захотел продать свой ГАЗ-21. Юрий объяснил это тем, что она ему не нужна, так как не использует и автомобиль просто стоит. Юрий отдает её за 1.850.000 рублей или 27.900 долларов.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!