Французская компания Peugeot представила креативную рекламу, ломающую «четвертую стену» перед зрителем.
Цель создателей рекламного ролика Peugeot 3008 «Нереальная реальность» немного по иронизировать на привычных представлениях о рекламе как таковой. Вследствие чего сценаристы ролика представили персонажа, который понимает, что он находится непосредственно в рекламе автомобиля Peugeot 3008.
Все рассуждения актера рекламы «Пежо» сводятся к одному, что какая бы красивая операторская работа, эффектный видеомонтаж или впечатляющая режиссура не была бы в рекламном ролике «Пежо», она и на сотую долю не передаст все ощущения от реального вождения кроссовера Peugeot 3008. И единственное, что вам остается сделать – это попробовать самому, ведь картинка не может передать опыт от вождения или запах шикарного кожаного салона.
При создании рекламного ролика кроссовера Peugeot 3008 были задействованы разнообразные локации: начиная от тёмного павильона, заканчивая эффектными съемками на фоне живописной местности.
Реклама кроссовера Peugeot 3008 «Нереальная реальность» начинается с представления тёмного помещения, в котором первое, что мы видим – это горящие фары автомобиля. Затем появляется свет, исходящий от причудливой конструкции, выполненной из люминесцентных ламп. Вся конструкция находится в подвешенном состоянии над кроссовером и напоминает защитный купол. Купол раскрывается, а в рекламе появляется закадровый голос, символизирующий мысли главного героя ролика Peugeot 3008 «Нереальная реальность».
«Это реклама автомобиля, а я просто актер. Куда я еду? Неважно!», - сообщает нам мужчина. Видеомонтажом нас переносят на природу, где под эффектный видеоряд представляется вся мощь и стремительность машины Peugeot. А актер ролика продолжает: «Здесь всё выдумано. Из реального тут, только сумасшедшие ощущения от вождения. Но и автопарфюм от Кутюрье, но этого не увидеть в рекламе – это можно только почувствовать за рулём кроссовера Peugeot 3008».
Источник: Ссылка