Найти тему
АвтоЗнаток

К чему может привести постоянная езда на бензине "АИ 100"?

Вы, когда ни будь пробовали заправляться бензином "АИ100". Боитесь или считаете бесполезной тратой денег? Сейчас мы разберем вопрос - "стоит ли игра свеч".

Сначала мы разберемся что же такое бензин. Бензин - это продукт который получают процессом перегонке нефти в ректификационных колоннах. Где самые высокие фракции нефти идут на топливо, как автомобильное, так и авиационное. Затем после термической обработки топливо разделяется по октановым числам, например, АИ92, АИ100.

Ну а теперь мы подошли к самому главному. Все вы знаете что на заправках есть большой выбор топлива от дизельного до 100 бензина, а также есть отдельные колонки где к бензину того или иного октанового числа добавляют какую-нибудь приписку типа «+» либо «Power» .И мы с вами невольно начинаем задумываться, а что значит эти приписка, может быть это и есть настоящий бензин, а может быть это присадка которая лишь увеличивает мощность топлива. Если к этому вопросу подойти со стороны учебников, то к данному виду топлива добавлены высокооктановые присадки. что делает его более качественным, за что мы слегка за него переплачиваем. Ну между нами есть скептики, которые считают, что разницы при выборе никакой. Т.к. проводили много экспериментов сами.

-2

При заезде на заправку каждый из вас открывая крышку лючка бензобака мог обнаружить надпись на которой есть рекомендация по октановому числу топлива. Если почитать руководство пользователя к автомобилю, то там чёрным по белому написано, что при использовании более высокооктанового топлива, динамика и мощность автомобиля будет слегка увеличена. Не каждый автовладелец знает, что в современных автомобилях встроенный автоматический октан-корректор который настраивает угол опережения зажигания под данное октановое число. Другими словами, если вы залили низко октановое топливо, то двигатель подстроиться под это число. Какие-то повреждения двигателю низко октановое топливо нанести не может, но будет небольшая потеря мощности. Бывали случаи, когда автомобиль просто отказывался заводиться от плохого бензина. Тут я прошу обратить внимание что в данном инциденте, топливо не соответствовало стандартам качества, простыми словами подделка. К сожалению, мы сталкиваемся с такими АЗС, никуда от этого не деться.

Вы, наверное, спросите- «так что говорят про сотый бензин? Сотый бензин- это тема особая, так как он появился недавно. Про него ходят разные слухи от бывалых. Но Давайте будем смотреть на реальность. Не во всех современных автомобилях, а точнее в избранных рекомендуют к заправке АИ100. Как вы знаете чем выше октановое число, тем больше надо сжимать топливо для воспламенения, соответственно выделение мощности и тепла больше. Есть «грамотные» автомобилисты, которые заливают себе 100 бензин дабы прочистить топливную систему. Но поверьте этим действием они только делают хуже. Скажу вам не понаслышке, а по личному опыту что не на всех заправках бензин с октановым числом 100 точно соответствует стандарту качества. Этими словами я хочу сказать, что чаще можно встретить подделку в рядах 100 бензина нежели в "АИ92 и АИ95". Если при заправке вы обнаружили что ваш бензин имеет красный оттенок, это Повод задуматься о качестве топлива.

Основные виды неисправности при заправке некачественным высокооктановым топливом - это выход из строя элементов топливной системы, а также из-за высоких температур выгорание и оплавление механизмов шатунно-поршневой и газораспределительной группы.

-3
Последствия не качественного "АИ100" топливо было алого цвета.
Последствия не качественного "АИ100" топливо было алого цвета.

Могу подвести вывод. если у вас по техническим характеристикам транспортного средства указано определённое октановое число топлива, то советую вам лить только его. Если хотите рискнуть это ваше право, я лишь предупредил о возможных последствиях, а также о плюсах на которые все рассчитывают при заправке высокооктановым топливом.

Подписывайтесь на мой канал и ставьте пальцы вверх.