Поначалу это была самая обычная «Пятерка жигулей» 1996 года выпуска. Ну как обычная, с правым рулем, сделанная для некоторых стран с левосторонним движением, куда ВАЗ экспортировал свою продукцию, в том числе Британии. В какой-то момент Lada Riva, так экспортная модификация ВАЗ-2105 называется, попала в руки специалистов Lotus Sport, после чего у машины началась совсем другая жизнь. Владелец автомобиля, англичанин Пол Шервуд тепло отзывался о своей «Риве». Неубиваемый автомобиль с обычным русским тракторным двигателем под капотом, говорил он. Впрочем, он был не прочь улучшить свою машину… Над улучшением «Пятерки» работали лучшие специалисты Lotus, а над двигателем работал Гай Крофт, один из признанных мировых мотористов. В итоге под капотом, вместо «обычного русского тракторного мотора», как любили о нем говорить в «Топ Гир» оказался двухлитровый фиатовский двигатель Twin Cam, над настройкой которого поработал Крофт. Мотор выдавал 180 л.с., потребовались изменения в трансмиссии,
Лада - что надо. ВАЗ-2105 после прокачки от Lotus
12 февраля 201912 фев 2019
17,4 тыс
2 мин