Найти тему
Auto901

Шевроле Круз с пробегом. Есть ли слабые места?

В свое время Шевроле Круз пользовался хорошим спросом. И даже после ухода марки Шевроле с российского рынка Круз остался одной из популярных моделей на вторичном рынке. Есть ли слабые места у Круза, если выбирать автомобиль с пробегом. В своем классе Круз обладал неплохими потребительскими качествами. Просторный салон, неплохая внешность, небольшая стоимость, доступные запчасти. При выборе Шевроле Круз стоит обратить внимание на состояние кузова, он хотя и имел оцинковку и достаточно стоек к коррозии, лакокрасочное покрытие кузова очень тонкое и быстро подвергается внешним воздействиям. Множественные сколы - не редкость для данной модели. Что касается салона, то Круз обладает достаточно интересной и своеобразной передней панелью, но качество материалов невысокого уровня. Тряпичные вставки на панели и дверях быстро пачкаются и затираются. Со временем нередко появляются скрипы салона. Часто выходит из строя кнопка открытия багажника. Не самым лучшим способом в Крузе реализована система отопления и обогрева. Стекла регулярно потеют и обмерзают. Шевроле Круз - плод корейско-американского сотрудничества. Поэтому самым распространенным двигателем устанавливаемым на него был знакомый по Лачетти и Авео и даже Нексии двигатель обьемом 1.6 литра с индексом F16D3. Мотор оказался достаточно надежным и неприхотливым. Пробег 250 - 300 тыс.км переносит хорошо. Главное следить за состоянием ремня ГРМ и менять его каждые 60 тыс.км. На первых экземплярах Круза ставили также двигатели Экотек 1.6 и 1.8 литра ( F16D4 и F18D4) на этих моторах могли возникать проблемы с системой CVCP ( регулировка фаз газораспределения) т.к необходимо внимательно следить за уровнем масла в двигателе. Из- за недостаточного уровня масла могли выйти из строя шестерни механизма. Механические коробки передач имели свойства к утечке масла. Иногда сальники КПП приходилось менять уже через 20 -25 тыс.км. Оригинальное сцепление оказалось не долговечно и к 70-80 тыс.км может потребовать замены, причем ставить лучше неоригинальное - служит дольше. Также на Шевроле Круз устанавливали автоматическую трансмиссию 6T30. Шестиступенчатый гидромеханический автомат достаточно надежен. Но на пробегах более 150 тыс.км могут проявляться провалы между высшими передачами или они вовсе могут перестать включаться. Это происходит из-за износа каналов гидроблока. Для хорошей долгой работы автомата необходимо чаще менять масло. В подвеске нередки стуки в передних суппортах тормозов, также передние тормозные диски подвержены быстрому износу. Амортизаторы даже в исправном состоянии издают стуки - особенность неудачной конструкции. Также стучат передние стойки стабилизатора. Рулевая рейка не должна побеспокоить до 100 тыс.км пробега. В целом, Шевроле Круз не лишен некоторых врожденных проблем, но при этом он достаточно недорогой в обслуживании, запчасти недорогие и почти всегда есть в наличии.

Авто
5,66 млн интересуются