Малолитражная переднеприводная модель создана в 1971 году. Объем двигателя этой малютки составлял 0.9 литров разработанный специально для этой машины, достигал 50 л/с. Установили 4-х ступенчатую механическую коробку передач. Вместо шрусов в приводе передних колес применили двойные карданы. Приборная панель и некоторые детали интерьера взяли от ВАЗ-2101. А самое интересное то, что один макет использовался для разработки двух дизайнов кузова. Правая часть проектировалась Ю.В.Даниловым, левая В.А.Ашкиным. По итогу окончательный вариант приняли "половинка" Данилова.
Второй прототип "Чебурашки" появился в 1973 году (2Э1101). В модели пытались исправить все недостатки ранней модели. Автомобиль получил увеличенный объем двигателя до 55 л/с и новый кузов.
Второй прототип выглядел куда симпатичнее, нежели первый и напоминал volkswagen golf 70-х годов. Тем не менее в 1976 году вышла модель 3Э1101 <<Ладога>>. Автомобиль сильно отличался от предыдущих версий, кузов стал более угловатым. Из-за поперечно расположенных агрегатов удалось добиться просторного салона. В серийное производство автомобиль так и не попал. В дальнейшем все разработки Ладоги были переданы заводу ЗАЗ, и автомобиль стал прототипом разработки ЗАЗ <<Таврия>> 1102.
Изображения взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам