Найти в Дзене
Французский Шаромобиль
L'Automodule-так в 1970 году французский инженер Жаг-Пьер Понтье назвал свой круглый автомобиль. На шаромобиль установили 2-х тактный двигатель объемом 248 куб.см с гидравлической трансмиссией. Двух местный салон был ничем не примечателен. Вся конструкция располагалась на гидравлической подвеске которая позволяла менять высоту клиренса что делало весьма интересным автомобилем 70х годов...
121 читали · 6 лет назад
5 советских аэросаней
В северных областях нашей с вами страны очень злой климат и не то что дорог, но даже направлений очень тяжело найти. В прочем с времен СССР сильно ничего не изменилось. И понятное дело что колесной технике трудновато проходить по заснежено местности тем более по бездорожью. Это и сподвигло советских инженеров на изобретение легких, быстрых, не больших габаритов машин, способных беспрепятственно проходить снежные преграды. 1. ГАЗ РФ-8 Боевые аэросани выпустили в 1941 году на заводе "ГЗА". Для достижения меньшего веса РФ-8 собирали из фанеры и дерева...
6 лет назад
Самоходные мины времен Второй Мировой Войны
Идея создания самоходной мины берет начало в 1915 году. Еще тогда французы создали первую наземную торпеду. Но работы прикрыли в момент испытаний. С виду мина представляла собой беспилотную гусеничную установку несущую с собой заряд способный пробить броню танка. Управление мины производил оператор через радио связь или по "проводам". В году второй мировой войны гусеничные мины широко использовались в нацистской Германии именуемая как "Голиаф"...
6 лет назад
Микроавтобус-аэросани "КА-30"
С печальным провалом проекта аэросаней «Север-2» на базе «Победы». Инженеры завода «Прогресс» озадачились созданием более прочного и вместительного экземпляра аэросаней. Так как у ранней модели «Север-2» кузов не справлялся с нагрузками, и дефектом подвески. И в 1962 году на авиационном заводе в Комсомольске-на-амуре начали разрабатывать «КА-30». Для большей вместительности конструкторами было принято решение взять за основу микроавтобус для максимальной вместительности и малых габаритах. В 1966 году выпустили первые экземпляры, всего завод выпускал около 30 аэросаней в год...
153 читали · 6 лет назад
Пожарный танк Big Wind
Работа пожарным-очень опасная профессия, необходимо быть не только подготовленным физически но и психологически. Каждый огнеборец должен понимать что в любой момент из-за самой незначительной оплошности можно погибнуть ведь огонь не прощает ошибки. Стечением времени техника пожаротушения модифицировалась и от обычного ведра с водой дошла до целых комплексов по борьбе с огнем, но одно дело тушить машины, дома, леса, но абсолютно другое бороться с тушением нефтяных и газовых скважин. Именно для этого и предназначен этот монстр пожаротушения с милым названием <<Ветерок>>...
324 читали · 6 лет назад
Ленинград-1 Очередная копия СССР
На создание Л-1 советских инженеров подтолкнула потребность в крепком, комфортном и вместительном автомобиле для дальних поездок. И видимо у советских инженеров не было вдохновения чтобы создать свой неповторимый автомобиль и по этому они занялись копированием импортной техники. Создание Ленинграда-1 в 1932 году поручили группе инженеров на заводе <<Красный путиловец>>. Специально для создания своего автомобиля из США закупили 2 Buick Series 80 Model 87 для снятия чертежей. Но не все оказалось так просто как думали инженеры...
206 читали · 6 лет назад
ЗИЛ 112С <<спорт>> или как в СССР разогнались до 260км/ч?
Узнал об этой машине совершенно случайно, до сегодняшнего дня и догадаться не мог что есть такой экземпляр, а все рассказал мне о ней механик в автосервисе куда я заехал на диагностику, сравнив Мазду RX7 которая стояла в сервисе с ЗИЛ 112с. Погуглив сходства я не увидел, общие черты с Porche 550 у Зила все таки есть. Вот и решил немного рассказать о этом автомобиле. Спортивный Зил начали конструировать в 1957 году, а в 61-м он покинул стены завода. Зил имел независимую, пружинную подвеску, шести литровый двигатель V8 с двумя четырех камерными карбюраторами силой 240 л...
103 читали · 6 лет назад
Аэросани-амфибия А-3
А-3 конструировали для эксплуатации по мелководью, сенегу и битому льду. Предназначение Амфибии было простым: доставка почты, перевозка грузов и пассажиров в труднодоступных регионах. Так же применялась для поисково-спасательных работ, в роли медицинского катера и даже в погран войсках нашли место для А-3. Амфибию сконструировали в 1961 году, и буквально в этот же год она прошла испытания на Истринском водохранилище в Московской области. Создание А-3 заслуга команды инженеров во главе с Г.В Махоткиным...
6 лет назад
Необычный автомобиль Le Sabre 1951 год
В 1951 году крупнейшая автомобильная корпорация General Motors представила всему миру концепт автомобиля дизайн которого гармонирует плавные формы от самолета, с роскошью автомобиля. Харли Эрл (Начальник отдела дизайн GM) не просто представил голый концепт, а сделал полноценно рабочий автомобиль не упустив ни одной детали. Таким дизайном Харли пытался ввести новшество в автомобилестроение. Корпус Le Sabre сделан из алюминия, магниевого сплава и стекловолокна. Наделили заднеприводный концепт 3.5 литровым экспериментальным двигателем V8...
6 лет назад
Передвижная Атомная электростанция ТЭС-3
Передвигалась АЭС на 4-х гусеничных шасси взятых у танка Т-10. Установка разрабатывалась с целью эксплуатации в отдаленных и труднодоступных северных участках страны. Разрабатывали ТЭС-3 в институте имени А...
166 читали · 6 лет назад
Аэросани <<Север-2>> Неудачный эксперимент
Разработанные в 1959 году аэросани выпускались на авиационном заводе <<Прогресс>> в Приморском крае. Создатели аэросаней не стали заморачиваться над разработкой кузова для этого вида транспорта, а просто взяли кузов от Газ М-20 <<Победа>>, поставили на него авиационный двигатель АИ-14 мощностью 260 л.с, и все это дело установили на 4 лыжни. Таким образом появился быстроходный транспорт для отдаленных северных мест. К сожалению не все оказалось так просто. Из-за большой динамической нагрузки на фюзеляж аэросаней который не рассчитан на такие перегрузки, превышающие в пять и более раз...
100 читали · 6 лет назад
Это вам не "БПАН" История HOT ROD
Хотелось бы начать с того что Hot-Rod - это термин появившийся в 30 годах в Америке. Простыми словами так называли автомобили с форсированным двигателем, над кузовом которого произвели большие технические модификации для получения максимальной скорости. В Хот-роды обычно переделывали старенькие родстеры типа Ford Model A 1927-31 годов (Советский вариант ГАЗ -А). Процесс облегчения Хот-Рода был максимально просто. С автомобиля снимали практически все что можно снять, крылья, капоты, ветровые стекла, запасные капоты, крыши, и другие части...
232 читали · 6 лет назад