В 1963 году в Советских газетах появилась информация о создание микроавтобуса с кузовом из стеклопластика и двигателем от Волги-21(ЗМЗ-21). Своим внешним видом микрик обязан Fiat'у. Микроавтобус получил название "Старт". При его создании были использованы комплектующие от 21 Волги. Изготовили его на Северодонецкой авторемонтной базе.
Испытания микрика проходили очень странно. Его просто сбросили с 12-метровой высоты, после чего произвели тщательный осмотры который показал что серьезных повреждений и трещин в кузове транспорт не получил. Так как официальной поддержки по выпуску микроавтобуса не было после того как большинство сотрудников покинуло завод продолжать было некому, всего выпустили чуть больше 150 моделей.
В советское время этот автомобиль был просто идеальным средством передвижения для туризма.В салоне микроавтобуса установили три сиденья-дивана, небольшие шкафчики, в качестве столика использовался капот двигателя, в багажнике установили походный умывальник. Также мы могли наблюдать этот микроавтобус в к/ф Кавказская пленница.
"Старт" пытались выпустить под маркой ЛАСЗ на Луганском автосборочном заводе. В микроавтобусе прибрали практически все. Всего выпустили 20 моделей. Позже в 1967 году уже на Коростенском ремонтном заводе наладили выпуск микроавтобуса. Выпустили около 70 машин.Завод выпускал "Старт" около года.