Найти в Дзене
Жизненный опыт

Рено дастер 5 лет и 120тыс. пробега жесткой эксплуатации

Рено дастер 5 лет и 120тыс. пробега жесткой эксплуатации

В 2012 году на российском рынке появился рено дастер, сразу решено было купить эту машину. Купить именно в 2012г. получилось с трудом, дилеры продавали с накруткой 150 тыс. руб. С этой накруткой у меня не хватало денег даже на среднюю комплектацию на полном приводе с мотором 2.0л, а брать что то проще не стал бы. В это время ездил на Киа Маджентис АКПП.

Дастера купить не получалось но мозг уже решил купить кроссовер. Стал смотреть б/у Ниссан Экстраэл, за эти деньги можно было купить 3-х годовалый. Но каждый день просматривал все объявления и 29 декабря выстрелил дастер люкс привележ за 700 тыс. рублей без накруток на 10 тыс. дешевле чем у официалов. Машина была с косячком,( повреждение при транспортировки ) было отремонтировано заднее левое крыло. Отремонтировано хорошо, краска начала лупиться через 5 лет. Всё остальное было замечательно, новое авто.

По началу машина ехала тупо и не охотно + специфическая мкпп (короткие передачи) Прошел обкатку, приноровился к мкпп, оценил клиренс, но ехала всё равно не бодро. После 15 тысяч пробега машинка поехала, да и у меня прошла та бережливость нового авто, начал потихоньку её испытывать.

В этом случае меня доставали краном)
В этом случае меня доставали краном)

Рыбалка стала приносить на много больше удовольствия, так как появилась возможность подъехать туда где народу мало или вовсе нету.

-3

По поводу муфты полного привода, работает до 60 км\ч конкретно на машине 2012 года. Сейчас у меня дастер 2018 на Акпп на нём работает до 80 км\ч. Перегрел муфту пару раз, но это было жестокое застревание, остывает и работает дальше. По грунтовке едет как по рельсам ( по сухой) и чем быстрей тем лучше. Подвеска именно вариации 4х4 независимая задняя вполне комфортная и надёжная.

Оцинкованный кузов жирный плюс. С новья поцарапал крышку багажника до металла, специально не ремонтировал, на 6-м году так и был голый металл без намёка на ржавчину.

По расходу бензина жрёт одинаково что в городе, что за городом ( 130 км\ч ) 10л. на сотню.У моего Дяди Дастер 1.6 говорит жрёт порядка 12л.

На трассе после 120км\ч обгоны на МКПП даются тяжело движку. Машину эксплуатировал не на износ конечно, но и далеко не бережно, люблю и разгончик по резче, и по трассе 140-150 км\ч. для Дастера 2.0 норма 120-130 км\ч. А так же по полям, по лесам. Зимой на полном приводе это просто песня в купе с клиренсом, чем меньше чистят парковку тем больше мест для дастера, на разгон по каше, снегу идёт как по асфальту но нельзя забывать что останавливается как все :)

По содержанию, авто бюджет не подорвёт. Запчасти вполне себе доступные по цене. Да и если обслуживать самому очень доступный автомобиль. В отличии от современных конкурентов, самому легко и просто поменять такие вещи как масло, свечи, фильтры, аккумулятор, лампочки, тормозные колодки, диски. Это я к тому что на многих авто сейчас не подлезть к этим вещам, либо нужны экзотичные инструменты.

-4

Какие были ремонты, кроме регламентного обслуживания:

Передние стойки стабилизатора и втулки 2 раза 50 тыс.км и 100 тыс. км. в районе 3000 руб.

Замена задних ступичных подшипников ( думаю последствия буксований ) 65 тыс. км. 6000 руб.

Шаровые опоры 100 тыс.км. 4500 руб.

Замена термостата с антифризом 90 тыс. км. 3000 руб.

Бендикс стартёра 100тыс. км. 2500 руб. ( последствия грязевых ванн)

Аккумулятор 3 года 4500 руб. менял сам, на остальное затраты указаны с работой.

Почему продал, потому что по моему мнению надо было бы поменять 4 амортизатора, все резинки по ходовой, ГРМ с помпой, тормозные диски с колодками, а так же были опасения по ресурсу сцепления, хотя симптомов никаких не было, но я то знаю как его иногда приходилось поджигать. Да и в общем знаю какие проблемы могут начать выскакивать после 5 ти лет.

При приёме по "трэйд-ин" приговорили только шаровые опоры. О том стоит ли сдавать авто в "трэйд-ин" и как это происходило смотрите здесь.

Купил новый 2018 Люкс привележ 2.0 АКПП, думаю это действие объяснит сомневающимся товарищам стоит ли брать дастер, и стоит ли он своих денег. ( о разнице в машинах обязательно напишу )

В заключении хочу добавить что в современных реалиях это не одноразовая машина, узлы и агрегаты рассчитаны на долговечность и ремонтопригодность. В низу видео эксперта про двигатель 2.0.
Ставьте лайки если статья понравилась, подписывайтесь на канал.

Авто
5,66 млн интересуются