Наконец-то и я сбыл мальчишескую мечту – прокатиться по Америке на Мустанге. Не то, чтобы я раньше на нем не ездил, напротив, испытывал даже 500-сильный Шелби. Но так, чтобы иметь его на протяжении недели, ездить куда вздумается, – такого еще не было и, честно говоря, я был всегда убежден что это не более чем понты. Мустанг машина неудобная, а кабриолет еще и непрактичен из-за маленького багажника, жрет много бензина и еще много возражений в пользу какой-нибудь Элантры.
Оказалось все не так плохо и машина доставляет реальное удовольствие от езды. В базовом прокатном варианте (Аламо) можно взять Форд Мустанг или Шевроле Камаро примерно за 300 долларов в неделю + страховка. Багажник оказался существенно вместимее, чем у кабриолетов BMW 4 серии или Ауди 3. В него помещается два больших чемодана, один маленький и еще сумка. При этом, тканевая крыша складывается не в багажник, а в свое отделение, не отъедая место и не вынуждая вас жертвовать местом.
Брал машину в дождливую погоду и сразу же ощутил как ее ощутимо заносит в поворотах. То есть не просто заносит, а она уходит в дрифт при небольшой подгазовке. Это круто, если хотите впечатлить девушку. Я катал двух коллег на заднем сиденье, им было тесно, но очень весело! В этом маскулинном жеребце есть несколько спортивных режимов – Спорт, Спорт+ и ДрагРейсинг. Лучше всего машина тянет, если в ней не больше двух пассажиров. Базовой комплектации явно не хватает на больший вес. Конечно, это не Феррари и не 911, но тянет лучше обычного седана и рычит как настоящий зверь.
Музыка по Блютус работает отлично, акустика неплохая, есть подогрев сидений и вообще в машине тепло даже зимой.
Бензина сожрала неожиданно мало, хотя я не ездил на дальние расстояния, только по городу. Короче, беру свои предубеждения обратно – Мустанг очень крут для путешествий и отпусков.