Найти тему
Виктор Смеюха

10 самых интересных кроссоверов, что появятся в РФ в 2019 году

Оглавление

2019 год выдался необычайно урожайным для любителей полноприводной или хотя бы приподнятой на землей чуть больше обычного техники.

Набралось целых 10 новых SUV, которые почтят нашу страну своим присутствием в этом году. Причем высасывать новинки из пальца мне не пришлось. В рейтинге нет ни "якобы новых", а на самом деле рестайлинговых авто, ни произведений китайского автопрома (чур меня).

Итак, номер 1.

BMW X7

Самый большой кроссовер баварской марки. Построен на модульной платформе CLAR, лежащей в основе младшего брата X5 и всех седанов марки - от флагманской семерки до драйверской тройки.

Цены на флагман, кстати, уже объявлены.

От 5 930 000 рублей до 7 620 000 рублей.

Имеется в виду, разумеется, стоимость начальных комплектаций с разными двигателями.

Их у X7 в России будет пока три на выбор: базовый трехлитровый турбодизель с налоговыгодной отдачей в 249 л. с., трехлитровый же бензиновый турбоагрегат мощностью 340 лошадей, а на вершине моторной гаммы расположится модификация M50d, под капотом у которой установлен фактически тот же самый турбодизель, что и в 249-сильной версии, однако уже не с одной, а с тремя турбинами.

-2

Появится в нашей стране и могучий бензиновый V8 объемом 4,4 литра, однако когда точно это произойдет, доподлинно неизвестно.

Lexus UX

Самая ожидаемая японская новинка года. Младший кроссовер в модельном ряду Lexus встанет на одну ступеньку ниже NX и, таким образом, составит конкуренцию BMW X1/X2, Audi Q3, Mercedes-Benz GLA, Infiniti QX30, Volvo XC40, Range Rover Evoque и Jaguar E-Pace (ух, каким огромным стал сегмент компакт-кроссоверов! Битва явно будет не на жизнь, а на смерть).

-3

UX базируется на платформе GA-C для компактных авто с поперечным расположением двигателя и ведущей передней осью (и подключаемой задней, в зависимости от комплектации).

На этой же "тележке" построен тойтовский молодежный кроссовер C-HR.

-4

Двигателей для России предлагается два: двухлитровый атмосферник (в 2019 году, да) мощностью 150 л. с. (в 2019 году, да) и гибридная версия UX250h с суммарной отдачей ДВС и электродвижка в 178 лошадей.

Цены: от 2 316 000 рублей до 3 736 000 рублей.

Audi Q3

Новое поколение самого маленького (из доступных в РФ) кроссовера Audi приедет в нашу страну весной.

-5

SUV переехал на модульную платформу MQB, став чуть лучше по всем параметрам, а также получив безальтернативную цифровую приборную панель.

-6

Информация о ценах появится позже.

Mercedes-Benz GLE

Самый ожидаемый кроссовер немецкого бренда со сменой поколения преобразился полностью.

Если о внешности можно спорить, то интерьер получился шедевральным. Дорогие материалы, изысканная архитектура, высочайшее качество сборки и самые последние технологии, включая новую мультимедийную систему MBUX, оснащенную голосовым помощником (работающим, впрочем, так себе).

-7

Самые навороченные версии GLE, оснащенные 48-вольтовой бортовой сетью, обзавелись умной подвеской, умеющей "прыгать". В России она, впрочем, будет доступна только в модификации GLE400d.

-8

Что касается моторной гаммы, то в нашей стране бывший ML будет продаваться со следующими агрегатами: двухлитровый турбодизель в модификации GLE300d с отдачей в 245 лошадей и 500 Нм крутящего момента, трехлитровый рядный турбодизель GLE400d (тот самый, для которого доступна "прыгающая" подвеска) мощностью 330 л. с. и 700 Нм момента, и трехлитровый бензиновый турбомотор в версии GLE450: 367 лошадей и 500 Нм тяги.

-9
Цены: от 4 730 000 рублей до 6 850 000 рублей.

Range Rover Evoque

Самый маленький SUV истинно внедорожной британской марки серьезно обновился во втором поколении.

Evoque переехал на новую платформу PTA для авто с поперечным расположением двигателя. Привод - разумеется, только полный. Ленд Ровер не может себе позволить выпускать моноприводные модификации, пусть самого маленького и самого городского своего кроссовера.

-10

Гамма двигателей обширна. Впрочем, все они двухлитровые:

  • дизель, 150 лошадей, 380 Нм крутящего момента
  • дизель, 180 лошадей, 430 Нм крутящего момента
  • бензин, 200 лошадей, 340 Нм крутящего момента
  • бензин, 249 лошадей, 365 Нм крутящего момента
  • бензин, 300 лошадей, 400 Нм крутящего момента
-11

Комплектация у каждой версии великое множество. Общий же разброс цен на Range Rover Evoque таков: от 2 929 000 рублей до 4 694 000 рублей.

-12

Hyundai Palisade

Хендэ Забор был на самом деле назван в честь элитного пригорода Лос-Анджелеса, а не дачного частокола.

Как бы там ни было, это новый флагман марки, и флагман неплохой. По дизайну как экстерьера, так и интерьера (чего стоит хотя бы затейливое переключение режимов КПП кнопками на центральной консоли в стиле Aston Martin!) машина по сравнению с другими моделями бренда выросла на две головы.

-13

Автомобиль может иметь как семиместную, так и восьмиместную конфигурацию, обладает длиной в пять метров с небольшим и пополнит и так переполненный класс больших семейных SUV, в котором уже толкаются локтями: Ford Explorer, Toyota Highlander, Mazda CX-9, Honda Pilot, VW Teramont. А еще появится технический клон Palisade под маркой Kia - большой кроссовер Telluride, и тогда в сегменте будет вообще не про толкнуться.

Двигатель - 3,8-литровый V6 с отдачей в 295 лошадей. Премьера Palisade прошла в США, поэтому дизельных агрегатов представлено не было, однако можно со всей смелостью предполагать, что для российского рынка дизельную версию припасут, ибо именно она станет локомотивом продаж.

-14

Информации о ценах в РФ пока нет, они находятся на стадии согласования, а прибытие Palisade в нашу страну запланировано на конец 2019 года.

Renault Arkana

Автомобиль крайне интересный для российского рынка, поскольку, во-первых, позиционируется как первый в мире "бюджетный купеобразный кроссовер", а во-вторых, запущен в производство по настоянию российского представительства Renault, которое смогло убедить штаб-квартиру в непременной будущей хитовости модели. Ну, и в-третьих, цена должна быть весьма разумной, поскольку производство новинки налаживают на московском заводе французов.

Arkana построена на знакомой нам уже по Duster и Kaptur "тележке" B0. И это, наверное, не лучшее соседство для кроссовера, позиционирующегося более-менее премиальным.
-15

Как бы там ни было, во втором квартале 2019 года мы увидим "живые" Arkana и сможем их оценить.

-16

Насчет стоимости информации на данный момент нет, однако можно предположить, что ценовой коридор модели составит от 1,3 до 1,7 миллиона рублей, ведь в гамме автомобилей Renault Arkana расположится между середняком Kaptur и флагманским Koleos.

-17

Будет доступна как полноприводная, так и переднеприводная модификации.

-18

Моторы: 1,6-литровый бензиновый атмосферник, уже знакомый по Kaptur, а также новый 1,3-литровый турбоагрегат, разработанный в сотрудничестве с Mercedes-Benz. Выдавать он будет порядка 150 лошадиных сил.

-19

Suzuki Jimny

Следующее поколение малюсенького рамника наконец-то появится в России.

-20

1,3-литровый моторчик с отдачей в 85 лошадей уступил место полуторалитровому мощностью 102 лошади. Трансмиссия - либо пятиступенчатая механика, либо четырёхступенчатый автомат (да, это совсем грустно, с другой стороны, Jimny никогда не был машиной для светофорных гонок).

-21

Понижающая передача - разумеется, на месте, а трансмиссия AllGrip Pro AWD сохранила жесткий алгоритм подключения. Сменив поколение, Jimny обзавелся светодиодной головной оптикой и круиз-контролем.

В России ожидать маленький рамный внедорожник можно к марту. А ценники пока не объявлены.

Skoda Karoq

Этот маленький заместитель Kodiaq должен занять нишу, которая осталась пустой после ухода модели Yeti.

В Европе Karoq доступен с двумя бензиновыми и тремя дизельными моторами объемом от 1 до 2 литров и мощностью от 115 лошадиных сил. Есть даже версии с адаптивным шасси!

-22

Какие двигатели будут продаваться на российских Karoq и порадуют ли наших покупателей умными амортизаторами, вопрос пока открытый. Так же неясно, где наладят российское производство нового маленького кроссовера: либо в Нижнем Новгороде, либо в Калуге.

-23

В российских дилерских центрах Karoq появится в конце 2019 года.

-24

Haval F7

Ну вот, я немного соврал в начале текста, упомянув, что никаких китайцев, коими все брезгуют, и которые оттого и кроссоверами именоваться не достойны.

-25

Китайцы из Haval в последнее время очень сильно укрепили позиции на российском рынке, нарастив объем продаж за 2018 год на 70%.

И если мы говорим про вот этот среднеразмерный кроссовер F7, то его даже собираются собирать (простите за тавтологию) на китайском заводе под Тулой!

-26

Двигателей на выбор два: 1,5 литра, 150 лошадей и 2 литра, 190 лошадей.

Работать им в паре придется с 7-ступенчатым преселективным "роботом". А вот это, ребята, страшно.

Впрочем, поживем - увидим.

Старт продаж Haval F7 в РФ намечена на лето, а вот о ценах пока молчок.