Из года в года на хайпе все пишут статьи про прогрев двигателя, как его прогревать в мороз. На холостом ходу или на нагрузке, надо ли постоять или надо поехать. на самом деле всё это полная чушь. И вот почему. 😱
Что говорит инструкция о прогреве двигателя?
Просто посмотрите инструкцию в ваш автомобиль, что там написано про прогрев двигателя, то и делайте. Если ничего, то конструкторы уже подумали за вас.
Давайте включим логику. Вы заводите двигатель, и он включаете повышенные обороты, обычно это в районе 2000 оборотов в минуту. Для чего это делается, что бы ваш двигатель не заглох. Получается, что за 2000 оборотов он по любому уже прогонит масло. Масло вязкое и его сложнее гонять, потому и оборотов больше. На морозе оно не замерзает по любому. Вот вообще-то и всё что от нас ожидают. Двигатель работает, масло прогнало, можно трогаться. Конструкторы уже подумали о зазорах, смазке и других приблудах в двигателе чтобы у вас ничего не цеплялось и не терлось.
Дело в том, что если у вас нет проблем с деталями в двигателе, то он без проблем будет работать и ничего с ним не случиться. Есть советы, чтобы прогреть быстрее двигатель надо увеличить обороты легким нажатием педали, или что-то подобное. Или начать ехать медленно. Смысла в этом особо нет. Двигателю всё равно едете вы медленно или нормально. Он всё равно крутиться.
А что будет дальше с двигателем если о нём не париться?
На самом деле, как бы вы не молились на движок, он по любому проработает свои 150 000 -300 000 километров. Вот и всё. Хотите дольше, да у вас раньше кузов проржавеет.
Из этого делаем вывод. Завели, почистили машину от снега и поехали. Вот и всё. Этого будет достаточно для прогрева.
Ставьте лайк 👍 если для вас статья была полезна!
Если вы не согласны со мной пишите в комментариях!