Найти в Дзене
ТриБолта

Как быстро и дешево защитить машину от ржавеющих сколов краски

Фото toddsautobody.ne
Фото toddsautobody.ne

До какого-то момента я не обращал внимания на сколы краски на своих авто. Преимущественно потому, что покупал подержанную машину, около года ездил на ней и продавал с глаз долой. Но в какой-то момент решил уйти от секонд хенда и пересел на новую, из автосалона, машину.

Первый год внимания на ее кузов по привычке не обращал, а после очередной поездки «на юга» пришлось обратить: на капоте, крыльях и передних стойках обнаружилась масса разноразмерных сколов краски. Причем, многие из них – до металла! И к концу следующей зимы многие из них «зацвели» рыжим цветом коррозии.

Продавать авто не планировал, а ездить на свежей, но уже ржавеющей машине не особо приятно. Да и как потом ее продавать, если запустить коррозийные процессы? Отдавать машину в перекраску ради нескольких (пока еще) точек ржавчины тоже как-то глупо. Да и дорого.

И пришла мне в голову мысль своими руками остановить процесс разрушения кузова на начальном, так сказать, этапе. Благо, это не сложно и не требует каких-то серьезных финансовых трат.

Для этого пришлось купить в автомагазине флакон «модификатора ржавчины», маленькую баночку автомобильной грунтовки и маленький пузырек автокраски, подходящей к цвету к кузову моей машины.

Фото familyhandyman.com
Фото familyhandyman.com

Операцию следует проводится либо под крышей, либо при установившейся сухой погоде, чтобы осадки не помешали процессу. Для начала обрабатываем каждый скол модификатором ржавчины. Причем стараемся это делать так, чтобы удалить с него как можно большую часть образовавшихся продуктов коррозии. В идеале – до состояния «чистый металл».

Даем просохнуть. Далее, с помощью какой-нибудь тряпицы, смоченной, к примеру, в бензине «калоша», тщательно обезжириваем место (или места) сколов, подготовленных таким образом для покраски. Через 10-15 минут, когда бензин полностью испарится, заполняем скол грунтовкой и оставляем сохнуть на час-два. Далее наносится второй слой грунта и оставляется сохнуть уже на сутки.

На следующий день имеет смысл мазануть по каждому сколу еще одним слоем грунта — для полной уверенности. Но можно и обойтись, сэкономив лишний день-другой на просушку этого слоя грунта. Как бы то ни было, но после полного высыхания грунтовки переходим к финишной операции — покрытию ее автоэмалью. Краску на загрунтованные сколы также следует класть в два слоя с суточным перерывом на высыхание.

Таким образом несколько лет назад я заделал все имевшиеся тогда в наличии ржавые сколы краски на кузове и до сих пор на них нет и намека на коррозию.

Более того, с того момента я ежегодно провожу ревизию лакокрасочного покрытия моей машины и, обнаружив на нем новые «раны» от камней и песка, «подлечиваю» их вышеописанным способом. Метод действительно работает, предохраняя авто от ржавчины.

Авто
5,66 млн интересуются