Найти тему
В РЕЙСЕ

Грузовики американских сварщиков - впечатляют своим внешним видом и мощностью, и являются просто рабочими авто

Очень возможно, что после прочтения этой статьи Вам захочется стать сварщиком. Но не суть, сегодня мы рассмотрим грузовики, которые работают на американских и канадских трубопроводах. Основным оборудованием этих автомобилей является сварочный аппарат, а их естественное условия эксплуатации грязь, болотная местность, глубокий снег и пустыни. В ходе всех этих сложных работ, образовался уникальный стиль тюнинга.

В Северной Америке мы найдем десятки тысяч километров трубопроводов. По ним транспортируют газ и нефть, пытаясь угнаться за гигантскими потребностями этого континента. Из-за этого развилась большая группа сварщиков трубопроводов, образующих характерное сообщество. Они путешествуют по США и Канаде в течение нескольких недель, когда трубопровод нуждается в строительстве или ремонте. И сегодня мы познакомимся с ними, легкими грузовиками с интересным внешним видом и специальными особенными надстройками.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9

Сварщикам трубопроводов понравились полноразмерные пикапы, без типичной задней грузовой платформы. Это Ford серии F, Chevrolet Silverado, Ram и GMC Sierra, в основном из серии 3500. Они имеют двойные задние колеса и дизельные двигатели объемом более 6 литров, мощностью не менее 400 л.с. и более 1000 Нм крутящего момента. Обязательным условием является привод 4×4, так как без него очень часто было бы невозможно добраться до трубопровода. Кроме того все чаще выбирает двойные кабины, которые дают просто дополнительный комфорт.

-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16

За кабиной находятся обычно сварочные платформы. Раньше такие платформы были в буквальном смысли платформами. Тем не менее, все больше и больше заказываются с изысканным внешним видом, совпадающим по линиям с остальной частью автомобиля. Сварщики превосходят в идеях для заднего освещения, вставляя целые ряды светодиодов или целые лампы от легковых автомобилей. И при этом цены адекватные – за одну голую платформу, мы заплатим примерно столько же, сколько за маленький автомобиль прямо из салона.

-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23

Помимо многочисленных отсеков и ручек для дополнительного оборудования и просто рабочего места, на платформе конечно же установлен сварочный аппарат. Здесь выделяется два основных типа – обычные газовые сварочные аппараты или оснащенные собственными двигателями. Для работы над трубопроводом очень хорошо подходят последние, особенно в дизельной версии (иногда и бензин). Тем не менее, вы должны рассчитывать на очень большую массу и высокую цену. Для примера, дизельный сварочный аппарат Lincoln MP300 стоит около 17 тыс. долларов и масса его приближается к 700 килограммам.

Это также объясняет почему в этой отрасли преобладают автомобили с двойными колесами, и максимальной допустимой полной массой около 4,5 тонн. Кроме того – нет причин, по которым сварщики трубопроводов должны отказываться от таких версий. В конце концов,у них нет ограничения до 3,5 тонн. Обычные транспортные требования, такие как регистрация рабочего времени водителей или требования к обслуживанию, применяются только к транспортным средствам с максимальной допустимой полной массой свыше 4,536 тонн. Водительских права с категорией для легковых автомобилей достаточно, если на автомобиле нет пневматических тормозов.

Платформа может также выполнять дополнительную роль. Часть автомобилей сварщиков имеют сцепное устройство для полуприцепов, а конкретно под жилой прицеп(кемпер, автодом и т.п.). Бывает ведь, что работы на трубопроводе происходят далеко от большой цивилизации и требуют частого перемещения. Таким образом более богатые сварщики трубопроводов покупают прицепы для кемпинга, создавая впечатляющие сцепки.

-24
-25
-26
-27
-28
-29

Хорошо, а что там насчет тюнинга? Здесь все начинается с эксплуатационных требований. Труднопроходимая местность часто склоняла сварщиков поднимать автомобиль или устанавливать силовые бампера. Многим из этих легких грузовиков делают лифт подвески, в результате автомобили становятся на 15 сантиметров. Затем если в колесных арках появляется дополнительное место, появилась мода на очень большие колеса. Нередко применяются хромированные литые диски размером 20 дюймов. Бывают даже 24-дюймовые диски с шинами относительно низкого профиля, и все же все еще с внедорожным протектором. А к этому добавляются всякие тюнингованные бампера, видоизмененная решетки радиатора и прямоточные выхлопные системы. И таким вот образом, все сверкающие и блестящие, стоимостью около 100 тыс. долларов, ездят в грязь, пыль и снег.

-30
-31
-32
-33