Закончились школьные и городские олимпиады, начинается региональный этап. По традиции мои ученики заняли кучу мест, но я же репетитор, поэтому официальных бонусов не имею. Я так, серый кардинал, сижу себе в уголке. А «победитель олимпиады такая-то – учитель такой-то». Но я, собственно, не об этом. А о том, как трудно даются нашим детям региональные и прочие этапы. Причем это касается в основном иностранных языков, с другими предметами как-то попроще. Например, у меня был мальчик – победитель российского этапа по ОБЖ. Девочка – победитель по русскому (сейчас учится в МГУ). То есть победа на России – это практически гарантированное поступление. Но вот с английским у нас регион практически никто не проходит. Попробую поделиться своими мыслями по этому поводу. Сразу оговорюсь, это не истина в последней инстанции, это просто мои размышления. Приезжают мои на олимпиаду. Местные, значит, все в формах своих лицеев и гимназий (а у нас просто школы), демонстративно общаются только друг с д
Об олимпиадах разного уровня или небольшой пожар в автобусе
18 января 201918 янв 2019
4159
3 мин