Найти в Дзене
Деньги-деньги

Оптимизация расходов: копить деньги можно без экономии

Если слово "экономия" вызывает у вас негативные эмоции, вы считаете, что экономить – значит во многом себе отказывать и, соответственно, перейти на более низкий уровень жизни, тогда эта статья для вас.

Для того чтобы копить деньги, не обязательно ущемлять себя, наоборот, если разумно использовать финансы, можно улучшить качество жизни и повысить свой материальный уровень, поможет в этом оптимизация. Оптимизация (от лат. optimum - наилучшее) – процесс выбора наилучшего варианта из возможных. Оптимизация расходов подразумевает сокращение трат за счет выбора идеальных по соотношению цена-качество товаров и услуг. Оптимизировать можно и нужно любые виды расходов, но легче всего оптимизировать те, которые совершаются чаще и имеют наибольшую долю в структуре расходов. Например, оптимизируя расходы на приобретение продуктов и одежды, мы можем сократить траты на 30%-40%.

Как это сделать?

Существуют всем известные маркетинговые инструменты (скидки, акции, бонусные программы), которые мы, покупатели, используем от случая к случаю, но если их использовать системно, можно изменить финансовое положение семьи в лучшую сторону.

Сократить расходы на одежду и обувь помогут сезонные распродажи. Помните пословицу: «Готовь сани летом, а телегу зимой»? Следуйте этой народной мудрости. Когда зимний или летний сезон подходит к концу, начинается марафон распродаж – время выгодных покупок - то, что еще несколько дней назад стоило безумно дорого, в этот период можно приобрести по приемлемым ценам. Приготовьтесь к скидкам заранее, подумайте о том, что из предметов гардероба вам понадобиться в следующем сезоне, походите по магазинам, выберите то, что вам подходит и ждите начала распродаж. Весной и летом выгодно покупать зимнюю одежду и обувь, а осень – самый подходящий период для подготовки к следующему летнему отпуску.

Если вы хотите сократить расходы на продукты, вступайте в ряды черрипикеров. Черрипикерами называют покупателей, которые совершают покупки ориентируясь исключительно на ценовые промо-акции. Черрипикеры не имеют привязанностей к производителям и торговым точкам, они покупают то, что выгодно и только там, где выгодно. Благодаря современным технологиям следить за акциями и быть в курсе всех скидок очень легко. Воспользуйтесь сервисом для поиска скидок и сравнения цен «Едадил», он поможет найти самые низкие цены по интересующим вас категориям товаров.

Для оптимизации расходов можно использовать карты лояльности, банковские карты с функцией кэшбэк - инструментов для оптимизации расходов существует много, пользуйтесь ими, тогда вы сможете сократить расходы и копить деньги, сохраняя комфортный уровень жизни.