Гарантийный ремонт, являясь одним из видов коммерческой деятельности, регулируется законом. В том числе порядок обращения к дилеру, указание в заказ-наряде претензий к качеству автомобиля, указание наименования неисправной детали/узла/агрегата, сроке ремонта, других сведений.
Вопрос «правильности» оформления этого важного документа может и не встать остро. Но если после ремонта недостаток проявился вновь, либо слишком долго устранялся, и не приведи господь является неустранимым, вопрос правильности, полноты и точности сведений в заказ-наряде может встать остро.
В том числе при оценке юристом обоснованности иска в суд о возврате денег за ваш автомобиль.
Дилер, разумеется, намного больше потребителя знает, как заполнить документы так, чтобы обезопасить себя от проигрыша в суде. Задача потребителя-не дать ему этого сделать.
Что может сделать дилер:
1. Указать в заказ-наряде вместо конкретной неисправности (например, стук в подвеске спереди слева)-диагностику подвески, а не конкретну