Гарантийный ремонт, являясь одним из видов коммерческой деятельности, регулируется законом. В том числе порядок обращения к дилеру, указание в заказ-наряде претензий к качеству автомобиля, указание наименования неисправной детали/узла/агрегата, сроке ремонта, других сведений.
Вопрос «правильности» оформления этого важного документа может и не встать остро. Но если после ремонта недостаток проявился вновь, либо слишком долго устранялся, и не приведи господь является неустранимым, вопрос правильности, полноты и точности сведений в заказ-наряде может встать остро.
В том числе при оценке юристом обоснованности иска в суд о возврате денег за ваш автомобиль.
Дилер, разумеется, намного больше потребителя знает, как заполнить документы так, чтобы обезопасить себя от проигрыша в суде. Задача потребителя-не дать ему этого сделать.
Что может сделать дилер:
1. Указать в заказ-наряде вместо конкретной неисправности (например, стук в подвеске спереди слева)-диагностику подвески, а не конкретную неисправность/дефект. И при повторном стуке, указать иную причину обращения, отличную от первого. Тогда это уже не будет повторным недостатком. А это исключает выигрыш в суде.
2. Вместо одной даты приема/выдачи машины после ремонта указать, что машина фактически чинилась 1 день, вместо 10 например, сославшись, что 9 дней ждал запчасть. При 30-дневном сроке невозможности использовать машину вследствие устранения различных недостатков, и при таком хитром оформлении (вычитать по 9 дней)-выигрыш дела в суде также исключён.
По этим и другим причинам мы рекомендуем до обращения к дилеру получить консультацию у профильных юристов именно по спорам с дилерами.
Просто вышлите фото заказ-наряда, иного документа и напишите вопрос. Мы ответим на него быстро и не возьмём оплату.