Привет, читатели !
Хочу поговорить о том, что из себя представляет стильный автомобиль Ford Fiesta VII поколения . В нашей стране данный автомобиль представлен в двух кузовах - седан и хетчбек. И если хетчбек выглядит довольно стильно и молодежно, то седан, особенно с кормы, выглядит на любителя.
Начнем с ценника.
Согласно данным сайта www.ford.ru стоимость нового Ford Fiesta начинается от 795 тысяч рублей, что для нашего потребителя в классе "B" само по себе уже не мало. Но это комплектация "trend" без допов с механической коробкой. Если же хотите минимального комфорта - подогрев сидений и лобового стекла, противотуманки, подлокотник , то готовьте минимум 844 тысячи, а в максимальной комплектации стоимость вываливается за 1 миллион рублей ! Это немыслимые деньги за "B" класс буквально пару лет назад, но сейчас рынок диктует свои условия. Что же получает за эти деньги покупатель?
Основные характеристики :
Расход топлива в городском режиме : от 9 л / 100 км до 12 л / 100 км
Бензин : АИ95 (существует версия об адаптации к АИ-92)
Объем багажника : 455 литров (седан) / 295 (960) литров (хетчбек)
Клиренс : 160 мм
Краш тест : 5 звезд ( https://www.youtube.com/watch?v=tjEuow7I3bo )
Как видим, машина очень безопасна для своего класса.
А как обстоят дела с проблемными узлами?
Топ-5 проблемFord Fiesta VII поколения :
1. Самая большая проблема - это роботизированная коробка.
Информации много, она сложная. Если вкратце - при неправильной эксплуатации в пробках коробка очень быстро выходит из строя .
2. Очень тесно сзади - кто бы что не говорил, но машина предназначена для поездок по формуле 2+3 , сзади действительно тесно
3. Неприятные звуки при езде в мороз - "шаркает" подвеска, трещит пластик, на седане наледь между багажником и задним стеклом также "царапает".
4. Периодические проблемы с форсунками - имеется заводской брак.
Если не успеете поменять по гарантии , то цена вопроса от 10 тысяч рублей
5. Очень слабые штатные шины, "Кама" . При покупке рекомендуется заменить.
Как видим, проблем в процессе эксплуатации автомобиль почти не доставляет. Тем не менее, стоит помнить что на эту машину довольно дорогие запчасти и не так много аналогов, даже масло со специфичной вязкостью 5W20 от Castrol или оригинальный Ford выйдет в копеечку. Также, седаны неликвидны на вторичном рынке за счет специфичной внешности, чего нельзя сказать о кузове "хетчбек" .
Итого, за миллион рублей Вы приобретаете довольно неплохой и крепкий автомобиль, доставляющий массу эмоций своей задорной управляемостью и нетривиальным дизайном.
А что в салоне?
Игривые линии и мягкий пластик окутывают водителя с первой минуты общения, салон явно метит на молодежную аудиторию.
Также , приведу несколько отзывов реальных владельцев :
А как приятно она быстро набирает скорость- раньше обгонов старалась не делать, а сейчас в допустимых местах очень даже с удовольствием это делаю. Пока правда больше 160 км не превышала, но такая гордость за технику свою берет- когда мужчинам приходится показывать, что эта машинка тоже очень даже может!!!! И как мне кажется она больше подходит для женщин, я её очень полюбила. А ещё на ней мы можем ехать и по проселочной дороге, не только по асфальту- у нее достаточно высокий клиренс, не внедорожник конечно, но всё же!!!
г.Туапсе,Домоправительница
В целом машина очень достойная и интересная, для крупных людей не рассчитана, даже вчетвером может быть тесно порой, а для маленькой худой семьи с ребёнком самое оно.
г.Северодвинск, Dutkiewicz
Покупал в автосалоне Краснодара в конце 2015 года минимальной комплектации за 500 т. р, не пожалел не разу. Сейчас прошла около 20 000 км, не разу не подвела! На трассе дорогу держит отлично, немного шумная. Расход чуть выше нормы. На заднем сидении втроем тесновато. Вместительный багажник 455 л.
г.Невиномысск, ШВВ
Хочется чего-то по серьезнее ? Почитайте про Skoda Rapid