В 2015 году в Швейцарии на ежегодном автосалоне в Женеве была показана машина, аналогов которой нет, наверно, в мировом автомобилестроении. Выпущена она шведской фирмой Koenigsegg и получила название Regera, что в переводе означает "царствовать".
И действительно, она словно царствует над всеми остальными автомобилями: первой из всех удостоившаяся звания "мегакар", она оснащена моторами суммарной мощностью в 1500 лошадиных сил - 1100-сильным бензиновым и тремя электрическими. Также Regera оснащена аккумуляторами, с помощью которых может проехать до 50 километров. Сам производитель считает Regera самым быстрым и мощным из серийных автомобилей.
До того, как запустить мегакар в серийное производство, его подвергли множеству доработок и изменений. Такие меры были приняты исходя из результатов многочисленных тестов, проводившихся в течение года после окончания работы над ним. Каких-то глобальных исправлений в конструкцию, впрочем, не вносилось: моторы и батареи остались теми же. Что существенно изменилось - это масса: первоначально автомобиль весил 1628 килограммов, а после доработок вес уменьшился до 1590.
Самой интересной особенностью оказалось то, что в новом творении Кристиана Кёнигсегга... не было коробки передач! Вместо неё был установлен механизм под названием Direct Drive, о котором в открытом доступе нет никаких сведений. Сотрудники компании внедрили это новшество с целью сократить затраты энергии - по их прогнозам, вдвое.
Привод у этой машины на задние колёса. До сотни она разгоняется чуть меньше, чем за три секунды, до 200 и 300 километров в час - за 6,6 и 11 секунд соответственно.
Всего построено не так много экземпляров Regera. Изначально планировалось выпустить всего 80 машин. Точная стоимость не называется, но минимальная цена этих автомобилей составляет 1 900 000 долларов.