Недорогие и неприхотливые, починить можно в любом гаражном сервисе или своими руками - такими всегда были Газели. Владельцы Газелей привыкли считать деньги. Практически все конкуренты - иномарки оснащаются дизельными двигателями. На этом фоне устаревшие маломощные бензиновые двигатели на Газелях казались вчерашним днем. Решение было найдено и на грузовичках из Нижнего Новгорода стали устанавливать дизели марки Камминс. С новым мотором Газель обрела вторую жизнь и этот дизель достался по наследству и новому поколению Газелей - Некст. Вместе с уменьшением расхода топлива до уровня среднестатистической легковушки добавилась мощность и тяговитость двигателя. Дизель обьемом 2.8 литра, 149 л.с. И что немаловажно, новый дизель оказался достаточно надежным при эксплуатации в тяжелых российских условиях. При правильном обслуживании двигатель способен отходить более 500 тыс.км без капиталки. Но не обошлось без ложки дегтя. В новом дизеле очень слабым местом оказалась топливная система, а в частности форсунки дизеля. Форсунки очень восприимчивы к качеству дизельного топлива и достаточно одной заправки низкокачественной соляркой для их выхода из строя. Убить форсунки можно в любой момент и на машине с абсолютно любым пробегом и на старой и на новой. Стоимость запчастей далеко немаленькая. Цена одной форсунки марки Бош около 15тыс.руб, меняют как правило все 4 форсунки, а это уже 60 тысяч плюс стоимость работы по замене - от 10 тыс.руб. Итоговая сумма по замене форсунок на дизельной Газели обойдется минимум в 70 тыс.руб! Но избежать дорогостоящего ремонта все же можно, если заправляться только на проверенных фирменных АЗС.