Одним из первых официально признанных электрических средств передвижения стал трицикл Trouvé, это случилось в 1881 году в Париже. Трудно сказать к какой категории можно отнести этот аппарат, это ещё не автомобиль, но уже и не совсем классический велосипед.
Трюво использовал для своего проекта английский трёхколёсный велосипед, на заднюю ось был установлен электромотор Siemens весом 5 кг, и 12-вольтовый свинцово-кислотный аккумулятор. Общий вес транспортного средства, батареи, двигателя и водителя составил 160 кг, а крутящий момент примерно 70 Нм.
Годом позже, в Лондоне, два английских профессора, Уильям Эдвард Айртон и Джон Перри, посмотрев на компиляцию Трюво, решили сделать свой проект в этом направлении, создав фирму "Ayrton & Perry Electric Tricycle". И уже в октябре 1882 года их машина впервые проехала по улице Королевы Виктории в Лондоне.
За основу они взяли трёхколёсный велосипед компании "Howe Machine Company Glasgow". Электродвигатель мощностью 0,37 кВт. запитывался от тяговой батареи фирмы "Camille Alphonse Faure" мощностью 1 кВт*ч и напряжением 20 В.
Диапазон аппарата составлял 40 км., при максимальной скорости 14 км/ч.
В отличии от проекта Трюво, машина Эдварда Айртона и Джона Перри уже не имела педалей, а приводилась в движение исключительно электромотором. Так что можно сказать, что проект Трюво это один из первых электровелосипедов, а проект англичан уже электромобиль.
Позже, особенно к середине 20-ого века, было много примеров электрификации велосипедов...
___________________________________
Уважаемые читатели, если вам интересны наши материалы:
- Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, делайте репосты!
- Заходите к нам чаще, каждый день есть для вас новые материалы по электромобильным и зелёным технологий со всего мира!
Ваша поддержка поможет каналу развиться и завоевать большую аудиторию.