Найти в Дзене
Kitchen Kitchen

Маркетинговые инструменты могут быть использованы отделами продаж

Оглавление

Маркетинговые инструменты могут быть использованы отделами продаж, вот как Вебинары, освещение в СМИ и видео – маркетинговая тактика, которая может иметь неоценимое значение для продаж.

Вне зависимости от того, сосредоточено ли обсуждение на качестве лидера, персонале покупателя или контенте, между отделами продаж и маркетинга, похоже, идет бесконечная борьба за то, чтобы оставаться на одном уровне. Когда дело доходит до контента, отдел продаж редко использует контент, который создает группа маркетинга – фактически, 90 процентов контента, разработанного для продажи, никогда не используются в продаже (eMarketer).

Зачем? В большинстве случаев отделы продаж не думают, что контент, разработанный маркетологами, правильно говорит с их потенциальными клиентами, или же он не отвечает на общие возражения, обнаруженные в процессе продаж. Объединение этих команд может сэкономить время обеих сторон, а также увеличить шансы на достижение целей продаж.

Не бойся. Вам не нужно тратить время и ресурсы на создание подробного контента для вашей команды продаж – в большинстве организаций есть отличные маркетинговые активы и инструменты, которые можно использовать, помогая преодолеть разрыв между продажами и маркетингом и продвигая перспективы дальше вниз. воронка:

Вебинары: пригласите лучших участников на хостинг

Вебинары – это проверенная тактика поиска потенциальных клиентов. Внутренний эксперт по предметной области проводит вебинар по определенной теме, и потенциальные клиенты приглашаются принять участие. Когда они регистрируются, контактная информация собирается, и они выбрасываются в воронку продаж. Это эффективная маркетинговая стратегия, направленная на широкую сеть потенциальных клиентов, но она не учитывает ваши главные перспективы или цели «крупной рыбы».

Чтобы повлиять на ваши главные перспективы, обратитесь к людям, которые будут участниками вебинара, а не участниками. Сделайте возможность стать известным участником, апеллирующим к вашим потенциальным потенциальным клиентам, адаптируя эти возможности для каждого человека. Крайне важно исследовать то, что человек увлечен обсуждением и создать вебинар, который говорит об этом интересе или области знаний. Лидер по маркетингу, ответственный за вебинар, и лидер по продажам должны работать вместе, чтобы определить, на каких клиентов они ориентируются, и на тему вебинара.

Как только потенциальный клиент (или потенциальные клиенты, если вы можете найти дополнительных экспертов по предмету в своем пуле потенциальных клиентов) согласится принять участие, руководитель по маркетингу и руководитель аккаунта могут использовать звонок для открытия или собрание по поводу вебинара, чтобы раскрыть дополнительную информацию о потенциальном клиенте для использования в последующие точки касания. Желательно также пригласить к участию текущего клиента, так как клиент может выступать в качестве сторонней проверки, если потенциальный клиент спрашивает, как это работает с вашей компанией.

Освещение в СМИ: пропаганда лидерства

Многие маркетологи не думают об использовании знаний своей команды по продажам, чтобы формировать углы наклона медиа, но они упускают большие возможности. В конечном итоге ваша команда по продажам обращается к потенциальным клиентам, чтобы выявить общую проблему, которую можно решить с помощью продукта или услуги компании. В процессе продаж, вероятно, есть общие вопросы или возражения, возникающие у потенциальных клиентов – информация, которая может быть использована в качестве лидера в работе со СМИ.

Читайте на сайте далее: Маркетинговые инструменты могут быть использованы отделами продаж