Найти тему
Societé Turbo

Почему новая Ява не поедет в Россию?

Jawa - безупречный стиль в лучших традициях марки
Jawa - безупречный стиль в лучших традициях марки
The last page of the Jawa story hasn’t been written yet. Because we’re still hungry. We’re still dreaming. We’re still asking the question “What could a motorcycle be?
Последняя страница истории Явы еще не написана. Потому что мы всё ещё голодны. Всё ещё мечтаем. Всё еще задаёмся вопросом "Каким мог бы быть мотоцикл?"
Jawa 42 - да, номер означат именно то, что Вы подумали.
Jawa 42 - да, номер означат именно то, что Вы подумали.

Я не скрываю, что в восторге от индийской Явы. Ещё задолго до премьеры, первый раз увидев веб-сайт индийской компании, я был покорён тем, с какой любовью основатели относятся к наследию и к истории знаменитой марки. Удивляло лишь то, что всё происходящее не имеет никакого отношения к историческому заводу в Чехии. Новости лишь укрепляли уверенность в том, что индийцы относятся к своей идее очень серьёзно и расчитывают на успех. Воодушевляло, что индийская Ява - проект концерна Mahindra.

Конечно были опасения, что индийцы просто используют магию имени, проведя тривиальный бэдж-инжиниринг своего мотоцикла Mojo. Но после чешских экспериментов по установке "исторического" бака на китайский Shineray, терять бренду уже было нечего, а надежда на лучшее - это всё же лучше, чем ничего.

Двигатель представили отдельно. До мотоцикла
Двигатель представили отдельно. До мотоцикла

Но затем индийцы представили двигатель! И он сам по себе был достоин огромного внимания. Ведь могли поступить как чехи! Могли, но не стали. Форма двигателя - безупречна. И ведь это - четырёхтактный двигатель жидкостного охлаждения, хотя выглядит он, как исторический воздушник. Внимание к деталям, общая стилистика и, по обещанию, тщательная работа со звуком подкупали.

Презентацию новой Явы проводили первые лица компании
Презентацию новой Явы проводили первые лица компании

15.11.18 Ява представила сразу 3 модели мотоцикла. Причем, появление 3ей модели было полным сюрпризом для всех. Показанные мотоциклы Jawa, Jawa 42 и Jawa Perak покорили меня с первого взгляда. Сразу стало понятно, что дух Явы принадлежит теперь совсем не Чехии. Там коротают свой век стены старого завода, не более того. Настоящая Ява - предприятие со славным историческим именем, выпускающее мотоциклы для людей, теперь живёт в Индии. Стараниями Анупама Тхареджи и Бомана Ирани из компании Classic Legends и Ананда Махиндры, чей концерн владеет 60% компании. Я не случайно упоминаю эти имена. Весь процесс шел не просто под их контролем, а с их непосредственным участием во всём. Они, как первые лица, сами создавали информационный поток. И, знаете, это сильно! Это подкупает.

Интерес публики на открытии дилерских центров ожидался... но случился ажиотаж!
Интерес публики на открытии дилерских центров ожидался... но случился ажиотаж!

Усилия и средства, которые компания и её первые лица вложили в подготовку производства начали окупаться с момента старта интернет торговли. На открытии дилерских центров (а их число Jawa планирует довести до 100) публика демонстрировала такой ажиотаж, что не все желающие могли войти.

Что у компании в активе сейчас:

  • одно из ярчайших имен в истории мирового мотостроения;
  • великолепно проведённая рекламная компания, построенная на человечности и любви к хорошим мотоциклам, а не на тупых маркетологических штучках;
  • отличные мотоциклы для народа по действительно народной цене;
  • переполненный портфель заказов;
  • интерес со стороны мотолюбителей всего мира;
  • самый большой в мире рынок мотоциклов.

Почему новая Ява не поедет в Россию?

Вот мы и подобрались к ответу на главный вопрос... нет не Жизни, Вселенной и вообще (Хотя ответ на него содержится в названии одной из моделей новой Jawa)... а этой статьи.

Ответ - в перечисленных выше пунктах "Что у компании в активе сейчас". Продажи мотоциклов настолько хорошо стартовали 15 ноября, что всего за 1 месяц и 10 дней завод загрузился до сентября 2019 года!

Это специально для тех, кто спрашивал, кому нужна эта новая-старая Ява с тщедушным моторчиком на 29 сил и ретро-стайлом. Вот так-то скептики. Похоже, что мы видим рождение новой культовой Явы!

Мотоциклы сейчас можно заказывать только в дилерских центрах. Вставая в очередь на период производства после сентября 2019 года!

Ява распродана до Сентября 2019! Спасибо фанам и покупателям за участие!
Ява распродана до Сентября 2019! Спасибо фанам и покупателям за участие!
Авто
268,3 тыс интересуются