Найти тему
Q Route

Тест Audi A8 L: развенчиваем главный миф

Прежде длиннобазный флагман излучал «обаяние неотразимого превосходства», теперь «есть он — и все остальные». Серьезно?

Мы въехали в цифровую эпоху! И тут же напоролись на развенчанный было миф о том, что автомобиль  — роскошь. Как объяснить натурам, уверовавшим в правильное в общем-то предназначение машины как средства передвижения, что у человека в заднем правом кресле A8 L все настолько прекрасно?

-2

Cтоит ему легонько ткнуть наманикюренным пальцем в сенсорный экран дистанционного пульта, как желание исполнится. Останется вытянуть ноги, упереть их в спинку переднего сиденья и получить дозу пупырчатого удовольствия. Естественно, предварительно растекшись по роскошной коже широченного кресла, настроенного под релакс и, кстати, тоже готового программно пробежаться массажными роликами по спине.

-3

Этот фокус удивляет едва ли не больше остальных модельных чудес. Например, ее «умеренной гибридности» с 10-амперной литий-ионной батареей под полом багажника, которая вместе со стартер-генератором образует 48-вольтовую бортовую сеть и в определенных условиях автоматически отключает основной трехлитровый V6, чтобы автомобиль двигался накатом. Убираешь ногу с педали на скорости от 55 до 160 км/ч и три-четыре десятка секунд тихо пилишь в атмосфере любви к природе и кошельку — по экономичности большой представительский седан даст фору мопеду.

-4

При желании нажать гибридная составляющая остается в пассиве: полагаться приходится на бензиновые 340 сил и 500 ньютон-метров. Но «приходится» звучит слишком натянуто, потому что драйв начинается с самых низов. Он подстегивается адаптивной подвеской, что мягко стелет и быстро «подбоченивается» под активности, межосевым дифференциалом, умело раскидывающим крутящий момент в соответствии с ездовым ритмом, и полноуправляемым шасси с подруливающими задними колесами. В итоге получается точно, вдохновенно и с полной отдачей с обеих сторон.

-5

Мы млеем от сумасшедшей матричной оптики, которая высвечивает малейшее зло, притаившееся в темноте. Экзальтированно распахиваем заднюю дверь, сенсором включаем вспомогательные актуаторы, и воодушевленно воздействуем на бортовые системы голосовыми вибрациями. Потому что пока есть время, надо наудивляться всласть — когда мы окончательно войдем в цифровую эпоху, возможностей сделать это уже не будет.

-6

: Полная версия теста опубликована в журнале Quattroruote.
Электронную версию журнала можно купить здесь

Авто
5,66 млн интересуются