Во многих регионах уже наступили суровые холода, все завалило снегом и запуск автомобиля с утра, для некоторых автовладельцев стал неприятной процедурой. В виду того, что зимой все мелкие неисправности, недочеты или ошибки водителя имеют большой вес при запуске холодного автомобиля. Рассмотрим основные легкоустранимые причины, из-за которых автомобиль может не запустится в суровый мороз.
1. Наверное самый распространенный виновник не запуска двигателя - аккумулятор. Опустим все те проблемы, когда акб старая, разряженная или вовсе поставленная с недостаточным пусковым током от другого автомобиля - все эти проблемы устраняются легко, но финансово затратно. Замена аккумулятора на новый.
Но есть и другая веская проблема,для устранения которой не потребуется финансовых затрат. Окисленные контакты клемм аккумулятора, разрядят и "убьют" Ваш аккумулятор. Из-за плохого контакта, заряд аккумулятора от генератора будет не полноценным. Также как и не будет "мощности" для вращения стартера.
Для устранения понадобится влажная (смоченная теплой/горячей водой) мыльная тряпочка . Протираем клеммы от окислов, дополнительно можно пройтись небольшой наждачкой, после чего смазав моторным маслом или смазкой типа графитной или литол.
2. Мой друг - Враг! Сигнализация с автозапуском. В одной из наших статей мы уже писали подробно о том, как автозапуск может навредить, Ознакомится можно здесь - статья.
Если вкратце, после длительного простоя на холостых оборотах, в выхлопной системе скапливается большое количество конденсата, который в последствии намерзает в ледяную пробку, из-за его двигателю не продохнуть при запуске!
3. Плохое/неподходящее масло двигателя, коробки или других агрегатов. Слишком вязкое масло, типа 10w-40 в двигателе , загустеет в мороз ещё сильнее, стартеру будет намного сложнее провернуть двигатель. А в совокупности замерзшей АКБ, итог будет один - двигатель будет крутиться очень медленно , чего не хватит для запуска.
Плохое качество масла в коробке, или допустим в заднем дифференциале также вызовут осложнение для запуска, так как загустевшее масло будет не провернуть. Если у кого-то была или есть вазовская классика, с залитым маслом "тад-17" в заднем мосту, прекрасно понимают о чем речь. Отпустив сцепление машина покатится вперёд без включенной скорости. Настолько это масло может стать густым в мороз! Если на автомобиле установлена механическая КПП, то проблемой меньше.
Выход только один: заливать масла соответственно климату Вашего региона, стоимость при замене зачастую одинакова на масла разной вязкости .
На этом всё! Спасибо, что дочитали нашу статью до конца. Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал, если Вам понравилось. А также не забывайте делиться нашими статьями в соц сетях!