Найти в Дзене
МНОГОНАДО.net

Кладбища новых автомобилей. Их тысячи. Почему?

Все автомобильные концерны, выпускают машины на конвейере и в огромных объемах. Потом их развозят по дилерам в страны заказавшие эти автомобили. Но вот проходит год и у дилера остается не проданные машины. Куда девать?

Понятно куда - сбрасываем цену и опять на рынок. Прошлогоднее но новое уходит со скидкой 20-30% очень хорошо. Но вот уже март, новых кучу привезли, ставить некуда, да и в мае продавать прошлогодний вариант глупо. В магазине ладно, а вот у регионального дилера на складе их больше 100 разных, а в каждом регионе...

Я специально опускаю варианты по пред заказам, и люксовые марки, хотя и люксовых "лишних" очень много. Эти машины делаются не в таких объемах и на них нет такого спроса как на Форд, Киа, Хундай, Ниссан, Мицубиси...

Конечно у концерна все рассчитано, ну или почти все. Сколько продали в прошлом году, где пошла модель, а где нет (к примеру КИА Спортейдж у нас как горячие пирожки улетает, а в Китае вообще ни как продать не могут - она им не нравиться по внешнему виду), где-то инфляция и там в ближайшее время вообще продаж не будет...

В связи со всеми этими обстоятельствами, остается кучи не распроданного автомобильного металлолома, который новый, без пробега, и не продается... Ну не дарить же его. Конечно нет.

Здесь включается вариант - если сбросишь цену, народ не будет брать новые по "дурной" цене. Дарить - тоже не вариант, даже детдомам и бедным - все сразу станут косить под бедных и ждать подарка.

Вариант единственно верный - собирать в кучу и забыть про этот "хлам". Поэтому во всех странах есть кладбища автомобилей. Их много. Вид таких стоянок вызывает слезы у людей, которые очень долго копили на машину но так и не смогли ее купить, по причине нехватки средств.

К стати там не только совсем новые. В связи с недавним скандалом в США - дизельгейтом. Все отозванные машины Фольксваген от 3 до 1 года эксплуатации, а это сотни тысяч автомобилей, были собраны в одном месте и там стоят до сих пор.

Душераздирающее зрелище - это все новые машины:

Англия местечко Суидон. Фото: allgoodmood.ru
Англия местечко Суидон. Фото: allgoodmood.ru

У нас в России тоже были огромные стоянки с новыми авто, сразу после 2008 года. Под Питером была одна из них на старом аэродроме.

Питер взлетка старого аэропорта. Фото: allgoodmood.ru
Питер взлетка старого аэропорта. Фото: allgoodmood.ru

300.000 автомобилей Volkswagens стоят на этой стоянке в Америки.

Стоянка в США автомобилей Volkswagens после дизельгейта. Фото: npr.org
Стоянка в США автомобилей Volkswagens после дизельгейта. Фото: npr.org

И таких стоянок тысячи, по всему миру. Куда они потом? В переработку. Просто в металлолом. Процесс долгий и печальный. Потому что надо внять колеса, бензобак, сиденья, потом скомкать машину в брикет и только потом в печь на переплавку.

Вот дорогой друг, если ты копил и так и не накопил, то твой автомобиль где то здесь, ждет переплавки.

Продать автомобиль на авторынке в Москве, на МНОГОНАДО.net

Еще очень полезные статьи:

1. Верховный Суд России решил, если вы не виноваты в аварии - вы все рано виноваты!

2. Правило ПДД, которое нарушают, абсолютно все водители. Ни кто не задумывается, что это может привести в тюрьму.

3. 1.000.000 км по российским дорогам. Он смог это сделать.

4. Надежные моторы на бюджетных авто. Три самых-самых.

5. Вольво ХС-90 дизель. Проблема - надо решить, что делать.

Если Вам было полезно, можно подписаться. Всем добрым и не ленивым спасибо за ЛАЙК.