Он практичный, бюджетный и максимально простой в обслуживании. А ассортимент на вторичном рынке настолько большой, что порадует даже самого закоренелого любителя повыбирать. Но это не значит, что найти достойный автомобиль получится сразу. Рассказываем о его слабых местах и возможных поломках.
Кузов
Volksawagen Polo практически не страдает от коррозии. Спасибо антикору. Если она и появляется, то в основном на кромке капота из-за сколов, которые со временем начинают "цвести". Иногда ржавчина встречается на передних и задних крыльях. А вот типичные места под днищем: крепежные кронштейны, рычаги подвески и глушитель. Если перед вами автомобиль с большим количеством ржавчины, то внимательно проверьте его на участие в ДТП. Возможно, причина в этом.
Еще из слабых мест по кузову — фары и фонари. Фары начинают мутнеть к пробегу 150 тысяч километров, поэтому со временем кажется, что ближний свет становится слабым. Стекла на задних фонарях со временем трескаются.
Салон
Салон у Polo аскетичен и выполнен из жесткого пластика. Поэтому скрипы при езде — обычное явление. Можно либо смириться, либо проклеить стыки. Тканевые сидения изнашиваются к пробегу 150 тысяч километров. Еще одна беда салона — подлокотник. Из-за слабой конструкции со временем он расшатывается, а у некоторых владельцев даже ломается.
Двигатель
Если смотрите дорестайлинговые машины ( 2009-2015), то выбирать придется среди моторов 1,6 MPI на 85 л.с. и 105 л.с. Некоторые их владельцы в свое время жаловались на странные постукивания. Поэтому берите машину, которая уже прошла гарантийную замену поршней либо не страдала этим в принципе. Да, такие экземпляры есть. Еще не стоит забывать про цепь ГРМ — замеряйте фазы перед покупкой.
Пострестайлинговые двигатели 1,6 MPI на 90 л.с. и 110 л.с. доработаны и лишены проблем с поршневой. Правда, донимают владельцев масложором. Отзывных кампаний от производителя не было. Чтобы не нарваться на подобный экземпляр обращайте внимание на уровень масла и на наличие литровой тары в багажнике или салоне авто. Еще есть турбированные моторы 1,4 TSI на 125 л.с. Выбирая такую машину, тщательно проверяйте состояние турбины — лучше на СТО.
Коробка
Механическая коробка ходит долго, а если случаются проблемы, то 90% случаев связаны со стуками опоры с пластиковой втулкой. Лечится заменой на резиновую.
С автоматом Aisin TF60-SN бывают проблемы из-за перегрева и несвоевременной замены масла. Поэтому ищите обслуженный автомобиль и сами меняйте масло раз в 60 тысяч километров.
Подвеска и ходовая
Подвеска у Volkswagen Polo — последнее, о чем стоит беспокоиться при правильной эксплуатации. Стойки стабилизатора и амортизаторы прослужат до 100 тысяч километров точно. Ступичные подшипники еще дольше — до 150 тысяч. Про заднюю балку можно забыть до 200 тысяч. Расходные материалы достать несложно, а их стоимость точно не ударит по карману.
Электрика
В целом электрика у Polo не вызывает вопросов. На некоторых автомобилях бывают проблемы со стеклоподъемниками, что решается заменой механизма и обойдется в 3 500 рублей. Реже выходит из строя электроусилитель руля. Его ремонт обойдется в 6 500-7 000 рублей.
Материал оказался полезным? Тогда с тебя лайк 👍 и подписка ✅
Нужен Volkswagen Polo с пробегом? Загляни в каталог AUTOMAMA!
У нас уже проверенные автомобили, выгодный автокредит от 9,9% и 7-дневная гарантия.